Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
+5 °
Погода в Петергофе
20 сентября 2021

Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши?

06.03.2019 В этом случае, руководствуясь главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета  дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите:
-     дату и время проверки;
-     состав комиссии;
-     выявленные нарушения;
-     инструменты, с помощью которых Вы их выявили;
-     последствия нарушений.
    Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании.
     Направьте акт вместе с заявлением в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.
       При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.
       Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не  можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры.

Возврат к списку

Видеоновости...
Анонсы
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!