Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
-2 °
Погода в Петергофе
27 ноября 2021

Дети

София В., июнь 2017 София В., июнь 2017
Сонечка - девочка особенная, которой трудно адаптироваться в нашем мире, т.к. слух сильно нарушен и она совсем не видит с рождения. Но несмотря на это, она часто улыбается, любит прикосновения, успокаивается на руках, начала держать голову и появился интерес к игрушкам, которые она удерживает в руках.

Опека, усыновление; V группа здоровья, сиблингов нет.

Дмитрий Б., август 2017 Дмитрий Б., август 2017
Димочка - ласковый "солнечный" мальчик, любознательный, обучаемый, активный. Интересуется окружающим миром, с удовольствием общается со знакомыми людьми. Подолгу играет с игрушками рядом с другими детьми, любит слушать музыку.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Иван Х., январь 2016 Иван Х., январь 2016
Ванечка улыбчивый, спокойный, позитивный мальчик. Ваня особый ребенок, развивается с задержкой и нуждается в постоянном сопровождении со стороны взрослых. Он знает свое имя, в ограниченном объеме понимает обращенную речь, общается с другими, используя жесты. Он подвижный, энергичный ребенок, любит бегать и прыгать, все новое привлекает его внимание. Ване нравится катать и разбирать машинки, играть с водой, он умеет собирать простые пазлы и магнитные мозаики. Ваня играет с фигурками животных и людей, рассматривает их, перекладывает. Ваня часто играет один или с взрослым, но ему важно, чтобы рядом с ним были другие дети, он за ними наблюдает со стороны. Несмотря на особенности развития Ваня знает, что ему нравится и чего он хочет, если он не получает своего, то обижается, проявляет недовольство. Ваня самостоятельно ходит, ест, пьет, одевается и раздевается.
Ванечке очень нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Фёдор С, июнь 2012 Фёдор С, июнь 2012
Фёдор активный и дружелюбный мальчик. Легко умеет налаживать отношения с окружающими, как взрослыми, так и детьми. Часто проявляет заботу о других, выполняет поручения с удовольствием и ответственностью. Проявляет повышенное любопытство ко всему новому в самых разных областях. Активно участвует в мероприятиях, любит рисовать, петь, играть в подвижные игры с другими детьми. Федя  нуждается в заботливых и понимающих родителях!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Алиса К., март 2017 Алиса К., март 2017
Алисочка добрая, ласковая, активная, позитивная, доброжелательная «солнечная» девочка. Она хорошо понимает обращенную речь, говорит отдельные слова, узнает и показывает себя на фотографиях, знает своих воспитателей, выделяет их среди других взрослых. Алиса говорит «я», и формулирует, показывает свои желания от своего имени. Она самостоятельна в быту, умеет одеваться и раздеваться, кушать и пить. Алиса активно и с интересом познает мир, к незнакомым взрослым относится настороженно, ей нужно время, чтобы освоиться, но свой взрослый должен быть у нее в таких ситуациях в поле зрения. Она немного боится новых мест, но в привычной обстановке чувствует и ведет себя очень уверенно.  Алиса знает и умеет на себе показать части тела, знает животных и воспроизводит как они «разговаривают». Она активная, подвижная девочка, любит подвижные игры, умеет прыгать, держась за руки взрослого, на улице ей очень нравятся качели. Алиса хорошо играет с куклами в сюжетно-ролевые игры, кормит их, водит гулять, купает, укладывает спать, качает на ручках, возит в колясочке. Алиса с удовольствием занимается с взрослыми, любит индивидуальное внимание, ей нравится, когда ее хвалят, выделяют среди других.
Алисе очень нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Михаил П., ноябрь 2003 г.р. Михаил П., ноябрь 2003 г.р.
Миша спокойный, немного стеснительный, замкнутый, скромный мальчик. Он общительный, открыто идет на контакт с взрослыми и детьми, относится доверчиво. Он хорошо со всеми ладит, но предпочитает одиночество. Миша хорошо говорит, умеет поддержать разговор, но часто бывает, что он болтает о чем-то своем, невпопад, как будто что-то вспомнил и сразу захотел рассказать. У мальчика есть любимые кинофильмы, ему нравится подпевать мелодии из этих фильмов, но он стесняется, когда кто-то его слышит. Мише важно все делать самостоятельно, он немного медлительный, делает все в своем темпе, но ценит, когда его никто не торопит. Он с удовольствием учится в школе, делает старательно уроки. В свободное время он любит гулять, рисовать, раскрашивать, собирать пазлы, делать простые поделки.
Мише нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Артём С., октябрь 2016 г.р. Артём С., октябрь 2016 г.р.
Артём - нежный, ласковый малыш. Очень любит тактильный контакт, нежные прикосновения, массаж, радуется, когда его держат его на руках. Проявляет интерес к игрушкам, предпочитает игрушки, которые издают звуки. Есть любимые игрушки. Активен на музыкальных занятиях, улыбается, смеется, хлопает в ладоши. Мальчик заинтересован в эмоциональном контакте со взрослым.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Роман Ч., ноябрь 2004 Роман Ч., ноябрь 2004
Рома общительный, доброжелательный, улыбчивый мальчик. Он хорошо говорит, может о себе рассказать, поддержать разговор, интересуется всем, что происходит вокруг, задает вопросы. У него хорошая память, он знает много стихотворений, любит их выразительно читать на публике. Ему нравится заниматься театрализованной деятельностью, он артистичный, открытый, любит шутить. Роме нравится представлять себя телеведущим новостной программы, он с удовольствием вживается в эту роль и «читает новости». Ему приятно, когда взрослые поддерживают его игру и подыгрывают. К взрослым мальчик относится с уважением, ведет себя вежливо, с ним всегда можно договориться. Рома участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, танцует и поет, проявляет любознательность и интерес к новым людям и событиям. В свободное время ему нравится смотреть мультфильмы, гулять, катать машинки и собирать конструктор.
Роме нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Роман Ч., декабрь 2015 Роман Ч., декабрь 2015
Ромочка трогательный спокойный мальчик, особый ребенок. Он развивается с сильной задержкой, его движения ограничены. Он лежит в кроватке, реагирует на тактильные прикосновения взрослых улыбкой. Ему нравится слушать спокойную тихую музыку, свои позитивные эмоции он проявляет умиротворением. Кушает мальчик через гастростому при помощи взрослых. Ему нравится гулять, на свежем воздухе он обычно быстро засыпает и безмятежно спит. Роме необходимо постоянное сопровождение со стороны взрослых и тщательный уход.
Роме нужно жить с родителями!

Опека/усыновление; V группа здоровья.

Мария М., ноябрь 2015 Мария М., ноябрь 2015
Машенька обаятельная, милая, улыбчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, ей необходим постоянный уход со стороны взрослых. Маша знает свое имя, понимает и выполняет правила, она самостоятельно сидит, передвигается на коляске с помощью взрослых. Машенька интересуется игрушками, активно ими манипулирует, крепко удерживает предметы в руке, больше всего ее привлекают музыкальные игрушки. Маша эмоциональный ребенок, выразительно проявляет эмоции, радуется, плачет, сердится. Девочке нравится слушать музыку и посещать музыкальные занятия.
Маше нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Максим Ш., октябрь 2015 Максим Ш., октябрь 2015
Максим – улыбчивый, общительный, жизнерадостный "солнечный" ребенок. Ему все интересно, он активно инициирует взаимодействие с окружающими. Максим тянется к взрослым, любит «поговорить», выполняет элементарные просьбы и поручения. С детьми мальчик общается доброжелательно, он не конфликтный. Максимка с удовольствием рассматривает картинки в книгах, показывает знакомые предметы. У него есть любимые сказки, которые он слушает по несколько раз. Максим очень любит слушать музыку и музыкальные игрушки с детскими песенками, с удовольствием танцует. Он самостоятельно ест и просится на горшок. Он очень подвижный, активный ребенок, активно бегает на прогулке и любит наблюдать за природой и птицами.
Ему необходимы активные, любящие взрослые, разделяющие его интерес к природе и музыке.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Роман В., октябрь 2015 Роман В., октябрь 2015
Ромочка ласковый, любознательный, жизнерадостный "солнечный" ребенок. Он интересуется окружающим миром, с удовольствием общается со знакомыми людьми, доброжелательно относится к взрослым и детям. По характеру он активный, проявляет любопытство ко всему новому, с интересом познает окружающий мир. Мальчик самостоятельно ходит, подолгу играет с интересными ему игрушками, бегает, залезает на горку. Во время общения начал произносить первые слова, использует жесты. Рома положительно реагирует на пение, музыку, знакомые мелодии, с удовольствием выполняет танцевальные движения под музыку. Он получает эмоциональное удовлетворение от подвижных игр, общения с взрослыми. Навыки самообслуживания у мальчика развиты хорошо, он самостоятельно ест и пьет из чашки, учится снимать и надевать на себя одежду.
Роме нужны активные, увлеченные танцами и музыкой взрослые, готовые поддерживать и развивать его интересы.
Роме нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Артем С, июль 2007 г.р. Артем С, июль 2007 г.р.
Артем добрый, ласковый, спокойный мальчик. Артем особый ребенок и развивается в своем темпе. Он понимает обращенную речь в определенном объеме, знает свое имя, может выполнить простые поручения, говорит некоторые слова по слогам, короткие фразы, умеет показать, что ему нужно, отвечает на простые вопросы. Ему очень нравится рисовать, у него хорошо получается, особенно по сюжету, заданному взрослым. За рисованием мальчик может проводить длительное время. Артему нравится заниматься танцами, он участвует в ансамбле и шумовом оркестре, любит выступать на сцене. К детям мальчик относится доброжелательно, но чаще всего предпочитает проводить время наедине с собой. У него есть особое увлечение – разные игрушки маленького размера, он их любит рассматривать, перекладывать, раскладывать по порядку, выстраивать в ряд по росту.
Артему очень нужна любящая и понимающая семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Илья Р, февраль 2010 г.р. Илья Р, февраль 2010 г.р.
Илья – особый ребенок, который живет в своем мире и с трудом понимает правила жизни в обычной реальности. Он очень много времени проводит сам с собой и не хочет идти на контакт с детьми. Илья выбирает взрослых сам, с ними общается, но только в той степени, в какой ему нужно. Он знает некоторые слова, может показать, дать понять, что он хочет. Мальчик любит быть рядом с выбранным взрослым, ходить с ним, держась за руку, держать его в поле зрения. Он любит гулять, на улице внимательно за всем наблюдает, проявляет интерес. Он любит играть на детских музыкальных инструментах, собирать конструктор, катать машинки и рисовать методом «рука в руке» со взрослым. Илья очень нуждается в любящих, принимающих родителях.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Анна П, октябрь 2007 г.р. Анна П, октябрь 2007 г.р.
Аня добрая, ласковая, отзывчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, она развивается в своем темпе. Аня учится в коррекционной школе, всегда старается, любит доводить все начатые дела до конца. У девочки хорошо сформирована речь, она осознанно отвечает на вопросы, вступает и поддерживает разговор, интересуется разными темами. Аня хорошо взаимодействует с другими детьми, но близкие отношения строит избирательно, у нее есть друзья, с которыми она проводит больше всего времени. Аня подвижная, активная девочка, любит гулять, играть в футбол, кататься на самокате. Ей нравится помогать взрослым, она с радостью выполняет все поручения и просьбы, особенно хорошо у нее получается подметать пол, вытирать со стола, раскладывать вещи. Аня любит читать, рисовать, делать поделки. Аня самостоятельный в быту ребёнок, но иногда без напоминаний взрослых не обойтись.
Девочке очень нужна добрая и надежная семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Александр Н, март 2004 г.р. Александр Н, март 2004 г.р.
Саша особый ребенок, он развивается в своем темпе. Саша не говорит, обращенную речь понимает в ограниченном объеме. Он очень не любит шум, громкие звуки, чутко реагирует на интонацию и тембр голоса взрослого, который к нему обращается. Если мальчику что-то не нравится, он это активно проявляет. На ласковое к себе отношение Саша отвечает взаимностью. Он передвигается с поддержкой, пробует ходить самостоятельно. Больше всего Саше нравятся мячи, он любит их перебирать, стучать, катать. С детьми он ведет себя доброжелательно, к взрослым относится настороженно, с опаской. Близким взрослым, которых знает давно, доверяет и слушается.
Мальчику очень нужны сильные и терпеливые родители.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Иван Л, октябрь 2005 г.р. Иван Л, октябрь 2005 г.р.
Ваня очень ласковый, добрый, открытый, общительный «солнечный» мальчик. С незнакомыми людьми он ведет себя настороженно, ему необходимо время, чтобы привыкнуть, оценить, как к нему относятся. С теми, кого он хорошо знает, ведет себя доброжелательно и доверительно. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, сам говорит простые слова, активно использует жесты и мимику, понятно со всеми объясняется. Ваня немного медлительный, привык делать все в своем темпе. Мальчик очень трудолюбивый, с удовольствием помогает взрослым, больше всего любит работать на улице – убирать листья, подметать, чистить снег. Ване приятно помогать другим детям, он всегда это делает с заботой. В быту Ваня стремится к самостоятельности, ему нравится порядок, он все делает аккуратно, складывает и хранит свои вещи, заправляет постель. Ваня учится в школе, старательно выполняет домашние задания. В свободное время он любит рисовать, раскрашивать, делать поделки и аппликации, смотреть мультфильмы. Ване нравится музыка, он участвует в шумовом оркестре, с радостью посещает все праздники и мероприятия учреждения.
Ване нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Ксения З, декабрь 2009 г.р. Ксения З, декабрь 2009 г.р.
Ксюша активная, энергичная девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается в своем темпе. Ксюша хорошо понимает обращенную речь, сама говорит, но не все слова произносит внятно и четко. Она любит играть в куклы, у нее есть любимая игрушка – слоник, с которой она не расстается. Ксюша играет в подвижные игры, ей нравится гулять, танцевать, играть с мячом. Она участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, любит быть на сцене, ей нравится слушать слова похвалы и одобрения. В группе девочка чаще всего смотрит мультфильмы, рисует, собирает пазлы, делает поделки. Она ладит с другими детьми, у нее есть друзья, с которыми она предпочитает проводить время. Девочке сложно концентрировать своё внимание на чем-то одном, поэтому она часто меняет виды деятельности.
Ксюше нужны заботливые и терпеливые родители, готовые принять её такой, какая она есть.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Соня Е, сентябрь 2006 г.р. Соня Е, сентябрь 2006 г.р.
Соня добрая, ласковая, спокойная девочка. Она ведет себя скромно и застенчиво, к незнакомым взрослым относится с интересом, но держит дистанцию. Своим воспитателям Соня доверяет, слушается, тянется и любит проводить с ними время. Девочка легко находит со всеми общий язык, быстро адаптируется к новым условиям, знакомится, охотно вовлекается в игру. В развитии Соня отстает от сверстников, но она говорит, читает стихи, понимает обращенную речь, у нее хорошая память. Она учится в коррекционной школе, старательно занимается, выполняет все задания. Ей нравится рисовать, лепить, смотреть мультфильмы, слушать музыку и аудисказки. Соня с удовольствием участвует в шумовом оркестре, любит выступать на праздниках и конкурсах. В быту она самостоятельна, ценит порядок, с удовольствием помогает взрослым. Она отзывчивая и ласковая, умеет поддержать других, ей важно, чтобы у всех было хорошее настроение. К советам взрослых Соня относится внимательно, реагирует на все адекватно.
Соня очень хочет жить в семье. Девочке нужны ответственные родители, которые помогут ей на пути к взрослой жизни.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Святослав Е, сентябрь 2011 г.р. Святослав Е, сентябрь 2011 г.р.
Святослав очень ласковый, добрый, спокойный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь в ограниченном объеме, сам не говорит, но использует слоги, мимику и жесты для общения. Он различает знакомых и чужих взрослых, со своими воспитателями ведет себя открыто и доверительно, к незнакомым людям относится настороженно. Многое зависит от его настроения. Если Святику что-то не нравится, то он предпочитает быть один и ни с кем не идти на контакт. Но такие периоды быстро проходят сами по себе, и в хорошем настроении он с удовольствием играет с другими детьми, взаимодействует с взрослыми. Святослав любит играть с взрослым в настольный театр, роли героев мальчик озвучить не может, но хорошо подыгрывает по сюжету и сам разыгрывает истории. Ему нравится играть с мягкими игрушками, рассматривать иллюстрации в книгах и журналах, слушать музыку и смотреть мультфильмы. На улице Святослав с удовольствием катается на самокате и играет в подвижные игры.
Святославу нужна заботливая семья, которая примет его таким, какой он есть! Он совершенно чудесный ребенок, который нуждается в самых близких людях – родителях.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Михаил Д, октябрь 2009 г.р. Михаил Д, октябрь 2009 г.р.
Миша активный, веселый, артистичный «солнечный» мальчик. Он любит позировать, привлекать к себе внимание, всегда с удовольствием участвует в играх с элементами импровизации и имитации. Он энергичный ребенок, всегда в хорошем настроении, проявляет интерес ко всему новому. Больше всего его привлекают подвижные игры с другими ребятами, он умеет проявлять инициативу, хочет быть лидером.  Миша улыбчивый, открытый мальчик, легко идет на контакт с незнакомыми людьми. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит простыми словами и короткими предложениями, использует жесты, все его хорошо понимают. Мише нравится выступать на сцене, он с удовольствием играет в шумовом оркестре. Он часто наряжается в костюмы сказочных персонажей, больше всего ему нравится быть в образе веселого клоуна, всех смешить и поднимать настроение.
Мише очень не хватает родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Алик Д, май 2013 г.р. Алик Д, май 2013 г.р.
Алик активный, веселый, разговорчивый, общительный мальчик. Алик особый ребенок и развивается в своем темпе. Он хорошо говорит, понимает обращенную речь, умеет и любит рассказать о себе, может поддержать разговор, любит задавать вопросы. Алик ласковый, добрый, отзывчивый мальчик, ему нравится обниматься с хорошо знакомыми взрослыми. Алик стремится занять позицию лидера, он умеет поддержать других, ему очень важна справедливость, он готов ее отстаивать и защищать. Мальчик хорошо ладит с взрослыми и детьми, ведет себя открыто, хочет быть в центре внимания. Алик с удовольствием учится в школе, старается, выполняет домашние задания. В свободное время он любит играть в конструктор, собирать пазлы, делать поделки. Он легко и с радостью вовлекается в подвижные игры, любит бегать и прыгать, гулять на детской площадке. Алик участвует в музыкальном коллективе шумового оркестра в учреждении, любит выступать. Ему нравятся все коллективные мероприятия, выезды и праздники, Алик активно во всем участвует.
Алик ждет родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Рада Г, июль 2006 г.р. Рада Г, июль 2006 г.р.
Рада спокойная, немного замкнутая девочка. Она развивается в своем темпе, ей важно, чтобы все происходило по установленному и сформированному алгоритму, тогда она чувствует себя уверенно. Рада понимает обращенную речь, говорит простые слова, умеет читать и писать. Она с удовольствием учится в коррекционной школе, очень любит делать домашние задания, всегда старается. Она предпочитает быть наедине с собой, с детьми практически не взаимодействует. Рада любит играть в куклы, собирать конструктор, слушать музыку, смотреть мультфильмы. С хорошо знакомыми взрослыми девочка ведет себя доброжелательно, по настроению вовлекается в совместную творческую деятельность. Рада ходит на коллективные мероприятия в учреждении и школе, иногда может поучаствовать в них.
Раде нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Андрей Г, сентябрь 2007 г.р. Андрей Г, сентябрь 2007 г.р.
Андрюша спокойный, ласковый, мягкий «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, сам говорит отдельные слова и словосочетания, активно использует в общении звуки и звукокомплексы, жесты. Он очень артистичный, эмоциональный ребенок, любит участвовать в театрализованных играх, в которых есть элементы имитации, примеряет на себя образы, с удовольствием играет разные роли. Он хорошо ладит с детьми, по характеру он лидер, стремится выделиться и привлечь к себе внимание. Андрей вежливый и воспитанный мальчик, всегда со всеми здоровается, благодарит, проявляет внимательность, заботу. Он очень любит играть в подвижные игры, бегать, прыгать, гулять на улице в любую погоду, кататься на самокате. Андрюше нравится собирать крупные пазлы и простые мозаики, он это делает быстро и очень ловко. Также он с удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Мальчик охотно помогает другим, особенно маленьким, часто предлагает свою помощь.
Андрею нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Артур Г, июнь 2013 г.р. Артур Г, июнь 2013 г.р.
Артур добрый, ласковый, улыбчивый, доброжелательный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит сам отдельными словами и короткими фразами, может поддержать беседу, ответить на простые вопросы. Артур очень любит обниматься, сидеть рядом с взрослым, гулять, держась за руку. Он отзывчивый, эмоционально-восприимчивый мальчик, тонко чувствует происходящее вокруг. Он артистичный, любит привлекать к себе внимание, ему нравятся индивидуальные занятия с взрослыми, личное общение. Артур учится в школе, выполняет старательно домашние задания. В свободное время ему нравится заниматься творчеством, рисовать, раскрашивать, делать простые поделки. Он любит играть с кинетическим песком. Артур хорошо ладит с другими детьми, тяжело переживает конфликты. Ему важно, когда рядом все довольны и у всех хорошее настроение.
Артуру нужно жить в семье, с любящими родителями!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Анфиса Г, январь 2004 г.р. Анфиса Г, январь 2004 г.р.
Анфиса добрая, ласковая, добродушная, улыбчивая девочка. Она очень хорошо откликается на ласку и заботливое к себе отношение. Она особый ребенок и нуждается во внимании взрослых, индивидуальном подходе. Девочка хорошо понимает обращенную речь, сама говорит отдельные слова и короткие фразы. В быту Анфиса самостоятельна. Она предпочитает больше времени проводить сама с собой или рядом с взрослыми. Девочке необходимо, чтобы взрослые организовали для нее деятельность, самой ей выбрать для себя занятие сложно, но она легко вовлекается в то, что ей интересно. В совместной деятельности Анфисе очень важна похвала, ласка и одобрение со стороны воспитателей и педагогов. Ей нравится рисовать, раскрашивать, делать аппликации и простые поделки. Анфиса с удовольствием слушает музыку и смотрит мультфильмы, любит прогулки.
Анфисе очень нужны любящие, заботливые родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Фиона В, февраль 2007 г.р. Фиона В, февраль 2007 г.р.
Фиона общительная, активная, веселая, жизнерадостная девочка. У нее обычно позитивное настроение, она часто улыбается, ведет себя со всеми открыто и доброжелательно, легко идет на контакт. Фиона развивается не как обычные дети, у нее есть заметные сложности с речью – девочка говорит простыми односложными фразами, но хорошо понимает обращенную речь. При этом она очень разговорчивая, любит общаться, всегда задает много вопросов, всем интересуется. Она учится в коррекционной школе, на занятия ходит с удовольствием. Фиона любит быть в центре внимания, она ласковая и добрая, с воспитателями всегда обнимается, хочет получить индивидуальное внимание. Со сверстниками хорошо ладит, не провоцирует конфликтные ситуации, умеет уступать. Фионе очень нравится заниматься лепкой, особенно хорошо у нее получаются маленькие фигурки. Девочка с удовольствием играет в куклы и сюжетно-ролевые игры про дом и семью. Фионе нравится участвовать во всех праздниках и мероприятиях учреждения и школы, она танцует, поет, играет в театрализованных сценках.
Фионе нужна заботливая семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Зухра Х., апрель 2010 Зухра Х., апрель 2010
Зухра спокойная, ласковая, добрая девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается не так, как ее сверстники. Девочка учится в школе по особой программе, ходит в школу с удовольствием, педагоги ее хвалят. Зухра говорит отдельные слова, знает свое имя, понимает обращенную речь. В быту девочка самостоятельна, все навыки самообслуживания у нее сформированы. Обычно Зухра ведет себя послушно, соблюдает правила и выполняет инструкции педагогов. Но иногда она может быть упрямой, и если что-то не хочет делать, то уговорить ее непросто. Девочка реагирует на ласку, доброе и внимательное к себе отношение, отвечает взаимностью. Ей нравится участвовать в коллективных мероприятиях, праздниках, она танцует и включается в совместные игры, но обычно большую часть времени она проводит наедине с собой. Девочка с удовольствием помогает взрослым, убирает игрушки, вытирает со стола. Ей нравится перекладывать предметы, перебирать карандаши и палочки, пуговицы и бусины. Зухра любит гулять, особенно качаться на качелях. Зухре очень нужны добрые, любящие, принимающие родители.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Виктор Л., июнь 2009 Виктор Л., июнь 2009
Витя контактный, разговорчивый, очень активный в общении мальчик. У него есть особенности развития, он нуждается в индивидуальном подходе и внимании взрослых. Витя хорошо понимает обращенную речь, сам говорит, любит делиться с детьми и взрослыми тем, что увидел и узнал. Ему нравится быть рядом с взрослым, чувствовать поддержку, обниматься, держаться за руку. Витя очень ласковый, добрый мальчик, он тяжело переживает конфликтные ситуации, ему важно, чтобы вокруг у всех все было хорошо. В быту мальчик самостоятелен, одевается, раздевается, складывает свои вещи, очень аккуратно кушает и пьет. Витя учится в школе, любит делать уроки. В свободное время он с удовольствием играет с машинками, собирает конструкторы, больше всего ему нравится лего. Ему очень нравится смотреть мультфильмы, гулять, играть в подвижные игры и посещать музыкальные занятия.
Вите очень нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Кирилл Т., январь 2010 Кирилл Т., январь 2010
Кирилл активный, очень подвижный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе, обращенную речь понимает, на свое имя реагирует, говорит отдельные слоги, много повторяет. Кирилл много времени проводит наедине с собой, в своем мире. Он откликается на предложения со стороны взрослых о совместной творческой деятельности только по настроению. Самостоятельно мальчик не может организовать себе занятие. Ему нравится собирать простые пазлы и играть в настольные игры типа лото. Кириллу важно, чтобы вокруг все было знакомо и понятно. Ему не нравятся резкие громкие звуки, шум, он чутко реагирует на интонации взрослых, которые к нему обращаются. Кирилл очень любит гаджеты, с удовольствием смотрит телевизор, любит переключать каналы, смотрит со всеми детьми мультфильмы. Кирилл требует особого ухода и постоянного присмотра.
Мальчику очень нужна семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Вероника К.,июнь 2015 Вероника К.,июнь 2015
Ребенок нашел семью

Марат У., июль 2014 Марат У., июль 2014
Марат спокойный, позитивный, ласковый ребенок. У него есть особенности развития, мальчику нужен особый уход и постоянная забота взрослого, он сам не передвигается, но пробует ползать. Марат легко идет на контакт со сверстниками и с взрослыми. Маратик знает свое имя, понимает обращенную речь в ограниченном объеме, общается при помощи жестов, отвечает на простые вопросы кивком головы, а также он знает и правильно употребляет простые слова «да» и «нет». Марат очень любит заниматься, и благодаря его стараниям за последнее время показывает хорошую динамику в познавательной деятельности. Марату нравится наблюдать за взрослыми и детьми, листать книжки, играть с музыкальными звучащими игрушками, играть с водой и песком. Ему нравятся мультфильмы, особенно «Ну, погоди», он искренне радуется, когда включают именно этот мультсериал.
Марату очень нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Иван У., март 2014 Иван У., март 2014
Ваня улыбчивый, ласковый «солнечный» мальчик. Он часто эмоционально реагирует на происходящее, бывает обидчивым, к нему нужно искать индивидуальный подход, но воспитатели уверяют, что с Ваней всегда можно договориться. Он избирателен в общении, но с теми, кто ему симпатичен, взаимодействует доброжелательно и позитивно. Он понимает простую обращенную речь, сам использует в общении жесты и мимику, чувствует настроение и эмоции других людей. Ему нравится рассматривать иллюстрации в книжках, особенно про любимых сказочных героев, слушать аудиосказки и музыку, детские песенки. Он очень любит музыкальные игрушки, рассматривает их, извлекает звуки. Он может подолгу перебирать камушки, травинки, цветочки, делает это обычно медленно и с удовольствием. Ваня самостоятельно ходит, сам кушает и пьет, моет и вытирает руки.
Ванечке очень нужна в семье!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Рамиз М., октябрь 2013 г. Рамиз М., октябрь 2013 г.
Рамиз веселый, позитивный, активный, любознательный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, в общении использует звуки, звукокомплексы, мимику и жесты. Он многое делает по подражанию, очень здорово «рассказывает» жестами стихотворения Агнии Борто. Он трудолюбивый и исполнительный, любит выполнять простейшие поручения взрослых, ему нравится, когда его хвалят. Он очень музыкальный, больше всего любит детские песенки, ему нравится их показывать. Рамиз хорошо играет с другими детьми, ему нравятся подвижные игры. В группе он с удовольствием рисует и раскрашивает, собирает крупные пазлы и смотрит мультфильмы. Его очень интересует животный мир, он любит играть с фигурками зверей, знает, как звери «разговаривают». В быту мальчик стремится к самостоятельности, но ему нужен контроль со стороны взрослых.
Рамиз очень ждет заботливых и любящих родителей.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Даниил И., октябрь 2010 Даниил И., октябрь 2010
Даня очень весёлый, позитивный мальчик, улыбчивый мальчик. Он развивается с отставанием от сверстников и нуждается в сопровождении взрослых. Даня знает своё имя, отзывается на него улыбкой, движением руки, туловищем. Он выделяет воспитателей группы, по-особому на них реагирует, радуется и оживляется. Даня реагирует на яркие, звучащие игрушки, взглядом и поворотом туловища ищет источник звука, фиксирует взгляд на ярких предметах. Он очень артистичный и эмоциональный ребенок, участвует, совместно с педагогом, в праздниках, исполняет главные роли в инсценированных песнях-потешках «Ладушки, ладушки!», «Гуси- гуси!». Даня передвигается в коляске, полностью обслуживается персоналом группы.
Дане нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Арина Б., декабрь 2012 Арина Б., декабрь 2012
Арина активная, энергичная, озорная, контактная девочка. Арина особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Она самостоятельно передвигается, все время куда-то стремится. Арина знает свое имя, откликается улыбкой, лаской, оживлением. За последнее время девочка показала хорошую динамику в развитии, стала лучше понимать обращенную речь, четче выполняет простые инструкции, понимает слово «нельзя» и учится контролировать свое поведение. Сама Арина не говорит, но в общении активно использует звуки, звукокомплексы, вокализации и жесты. Из игрушек ее привлекают машинки, колясочки, кубики, мячи. Ей нравятся игры с водой и природными материалами. Больше всего Арина любит слушать музыку, ее любимый композитор Поль Мориа, когда девочка слышит его мелодии, то всегда очень радуется, ободряется и стучит. Арина охотно смотрит мультфильмы, слушает аудиосказки, наблюдает за другими детьми.
Арине нужны родители.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Николай Х., апрель 2006 Николай Х., апрель 2006
Коля спокойный мальчик. Он любит быть один, на контакт идет избирательно. Ему сложно привыкать к новой обстановке и новым людям. Больше всего ему нравится сбирать лего, большие пазлы и строить сооружения из кубиков. Коле важна спокойная обстановка, чтобы ему никто не мешал. Он с удовольствием смотрит мультфильмы и слушает музыку. Коля понимает обращенную речь, знает свое имя, в общении использует жесты и мимику, активно повторяет, старательно заучивает наизусть. Он знает много песен и стихотворений, любит выступать на праздниках и мероприятиях. Коля ходит в школу, умеет читать отдельные слова, с удовольствием рассматривает книжки. Он все старается делать хорошо, расстраивается, если что-то не получается. На прогулках Коля любит кататься на качелях и каруселях. Ему нравятся подвижные игры, он хорошо бегает и прыгает. В быту мальчик стремится к самостоятельности, но ему нужен контроль и поддержка со стороны взрослого.
Коле нужна добрая отзывчивая семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Ярослав К., февраль 2013 Ярослав К., февраль 2013
Ярослав очень спокойный, послушный, общительный мальчик. Он легко идет на контакт, хорошо взаимодействует и с детьми, и с взрослыми. У него есть особенности развития, он отстает от сверстников, но делает свои собственные успехи. Ярик учится в школе по индивидуальной программе, к занятиям относится с большим интересом, старается, педагоги его хвалят. Обращенную речь Ярослав понимает на бытовом уровне, сам не говорит, но активно использует жесты в общении, точно показывает предметы, когда слышит их названия. В быту мальчик самостоятелен, умеет одеваться и раздеваться, кушать и пить. Ему нравится играть с взрослыми и другими детьми в сюжетно-ролевые игры, особенно в поезд. Он с удовольствием играет в игрушки, любит машинки и подвижные игры.
Ярославу нужна семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Алина Х., март 2012 г.р. Алина Х., март 2012 г.р.
Алина спокойная, контактная девочка. Алина ребенок с особыми потребностями, нуждается в сопровождении взрослых. Она понимает обращенную речь на бытовом уровне, сама при общении использует звуки и жесты, активна в звукоподражании. Она узнает и выделяет близких взрослых, на контакт идет ко всем, незнакомых людей не боится. Поведение девочки предсказуемо, она выполняет правила, понимает просьбы воспитателей. Алина с удовольствием ходит в школу, учителя ее хвалят. Она подвижная, активная, энергичная, любит гулять на улице, бегать, прыгать, играть в подвижные игры с другими детьми, может придумать сама себе занятие.
Алине обязательно нужно встретить заботливых и ответственных близких.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Валерия Г., декабрь 2005 г. Валерия Г., декабрь 2005 г.
Лерочка веселая, жизнерадостная, активная «солнечная» девочка. Она хорошо понимает обращенную речь, сама не говорит, но в общении активно использует жесты и мимику, умеет хорошо работать с коммуникатором. Она любит быть в центре внимания, ценит индивидуальное общение с взрослыми. У Леры есть лидерские качества, она любит добиваться своего, может быть упрямой и настойчивой. Девочка умеет организовать игру, вовлечь детей в новую деятельность. Лера играет в простые сюжетно-ролевые игры с другими девочками, особенно ей нравится игра «дочки-матери». Лера любит помогать взрослым: накрывает на стол, убирает игрушки, раскладывает вещи по своим местам. Лера обслуживает себя сама, она аккуратная девочка, любит красивую одежду, всегда следит за своим внешним видом. Лере нравится слушать музыку и танцевать, она с удовольствием ходит на занятия в танцевальный кружок и цирковую студию. Девочка нуждается в заботе и любви.
Лерочке нужна семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.



Видеоновости...
Анонсы
Адрес: ул. Володи Дубинина, д.1.
Группа ВКонтакте https://vk.com/scholacantorum
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!