ул. Самсониевская, д. 3
msmopetergof@yandex.ru
8 (812) 450-60-36
8 (812) 450-73-03
Наши дети
С информацией о детях, находящихся на территории МО г.Петергоф, оставшихся без попечения родителей, можно ознакомиться на сайте: https://opeka-petergof.ru/nashi-deti
Лиза Г., январь 2008
Лиза общительная, контактная девочка, она добрая и ласковая, внимательна к настроению и интонации окружающих. С самостоятельной речью у нее есть сложности, речь неразборчива, но она активно использует мимику и жесты, хорошо понимает обращенную речь. Лиза любит выполнять поручения взрослых, помогает накрыть на стол, убираться в группе, ей важна похвала и внимание. Лизе нравится учеба в школе, она ждет занятия и всегда идет в класс в хорошем настроении. Лиза заботливая и отзывчивая, с удовольствием помогает младшим в группе. Она хорошо раскрашивает, пробует рисовать, заниматься лепкой. Ей нравятся музыкальные занятия, она повторяет движения, подпевает, любит выступать на праздниках, читает стихи. На улице она ведет себя активно, любит кататься на велосипеде. Лиза любопытная, ей все интересно, она легко вовлекается в новую деятельность, пробует свои силы. Она открыто идет на контакт с взрослыми, не боится незнакомых, но ведет себя разумно осторожно, проявляет заинтересованность, но соблюдает дистанцию.
Лизе очень нужна любящая и заботливая семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Виталик М., 07.02.2018
Виталик – активный, доброжелательный "солнечный" мальчик. Он с удовольствием общается с детьми и взрослыми. Любит обниматься, улыбается, лепечет во время общения. Начал говорить первые слова («пока», «спасибо»). Подолгу играет с игрушками, наблюдает за действиями взрослых и играми других детей. С удовольствием слушает музыку. Умеет играть в разные игры, любит машинки, мячи, музыкальные игрушки и воздушные шары, заводные игрушки. В развитии Виталика наблюдается положительная динамика. Мальчик активно ползает, самостоятельно ходит. Сам аккуратно ест ложкой и пьет из чашки.
Виталику требуются внимательные, заботливые взрослые, способные его поддержать в этом мире.
Опека, усыновление; V группа здоровья, сиблингов нет
Таня К., январь 2018
Танюша - милая "солнечная" девочка, эмоциональная, улыбчивая, самостоятельная и любознательная. С удовольствием играет с игрушками, любит смотреться в зеркало.Танюша улыбается, отличает знакомых взрослых, встречает их выражением безграничного счастья на лице и подползая к ним, протягивая руки. Во время еды требуется помощь взрослого.
Танечка - хрупкая девочка, ей необходима поддержка любящих людей, помощь взрослого и его забота.
Опека, усыновление; V группа здоровья
София В., июнь 2017
Сонечка - девочка особенная, которой трудно адаптироваться в нашем мире, т.к. слух сильно нарушен и она совсем не видит с рождения. Но несмотря на это, она часто улыбается, любит прикосновения, успокаивается на руках, начала держать голову и появился интерес к игрушкам, которые она удерживает в руках.
Опека, усыновление; V группа здоровья, сиблингов нет.
Дмитрий Б., июнь 2017
Дмитрий - ласковый "солнечный" мальчик, любознательный, обучаемый и активный. Он развивается с отставанием от сверстников, но показывает положительную динамику. Он понимает обращенную речь на бытовом уровне, сам не говорит, использует в речи мимику и жесты, открыто идет на контакт с детьми и взрослыми. Дима тянется к воспитателям, нуждается в индивидуальном внимании, отзывчив на ласку, различает эмоциональный тон собеседника. Дима хорошо двигается, ходит, танцует, любит подвижные игры. Он активно себя ведет на занятиях с педагогами, рисует, слушает музыку, играет с игрушками. К другим детям Дима проявляет интерес, пробует играть вместе.
Дима очень улыбчивый, общительный мальчик, которому необходимы близкие взрослые, семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Иван Х., январь 2016
Ванечка улыбчивый, спокойный, позитивный мальчик. Ваня особый ребенок, развивается с задержкой и нуждается в постоянном сопровождении со стороны взрослых. Он знает свое имя, в ограниченном объеме понимает обращенную речь, общается с другими, используя жесты. Он подвижный, энергичный ребенок, любит бегать и прыгать, все новое привлекает его внимание. Ване нравится катать и разбирать машинки, играть с водой, он умеет собирать простые пазлы и магнитные мозаики. Ваня играет с фигурками животных и людей, рассматривает их, перекладывает. Ваня часто играет один или с взрослым, но ему важно, чтобы рядом с ним были другие дети, он за ними наблюдает со стороны. Несмотря на особенности развития Ваня знает, что ему нравится и чего он хочет, если он не получает своего, то обижается, проявляет недовольство. Ваня самостоятельно ходит, ест, пьет, одевается и раздевается.
Ванечке очень нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Фёдор С, июнь 2012
Фёдор активный и дружелюбный мальчик. Легко умеет налаживать отношения с окружающими, как взрослыми, так и детьми. Часто проявляет заботу о других, выполняет поручения с удовольствием и ответственностью. Проявляет повышенное любопытство ко всему новому в самых разных областях. Активно участвует в мероприятиях, любит рисовать, петь, играть в подвижные игры с другими детьми. Федя нуждается в заботливых и понимающих родителях!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Алиса К., март 2017
Ребенок нашел семью.
Артём С., октябрь 2016 г.р.
Артём - обаятельный, добрый и ласковый мальчик. Тёма особый ребенок и нуждается в постоянном уходе и сопровождении взрослых. Он понимает обращенную речь на узко-бытовом уровне, сам не говорит, самостоятельно не передвигается, его полностью обслуживают взрослые. Артём реагирует на тактильный контакт, радуется, когда его берут на руки взрослые, оживляется и улыбается. Ему нравятся музыкально-звучащие игрушки, он с удовольствием слушает спокойную музыку. Тёме важно не чувствовать одиночество, он заинтересован в эмоциональном контакте с взрослым.
Артём очень нуждается в поддержке и заботе любящих родителей.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Роман Ч., декабрь 2015
Ромочка трогательный спокойный мальчик, особый ребенок. Он развивается с сильной задержкой, его движения ограничены. Он лежит в кроватке, реагирует на тактильные прикосновения взрослых улыбкой. Ему нравится слушать спокойную тихую музыку, свои позитивные эмоции он проявляет умиротворением. Кушает мальчик через гастростому при помощи взрослых. Ему нравится гулять, на свежем воздухе он обычно быстро засыпает и безмятежно спит. Роме необходимо постоянное сопровождение со стороны взрослых и тщательный уход.
Роме нужно жить с родителями!
Опека/усыновление; V группа здоровья.
Мария М., ноябрь 2015
Машенька обаятельная, милая, улыбчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, ей необходим постоянный уход со стороны взрослых. Маша знает свое имя, понимает и выполняет правила, она самостоятельно сидит, передвигается на коляске с помощью взрослых. Машенька интересуется игрушками, активно ими манипулирует, крепко удерживает предметы в руке, больше всего ее привлекают музыкальные игрушки. Маша эмоциональный ребенок, выразительно проявляет эмоции, радуется, плачет, сердится. Девочке нравится слушать музыку и посещать музыкальные занятия.
Маше нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Максим Ш., октябрь 2015
Максим – улыбчивый, общительный, жизнерадостный "солнечный" ребенок. Ему все интересно, он активно инициирует взаимодействие с окружающими. Максим тянется к взрослым, любит «поговорить», выполняет элементарные просьбы и поручения. С детьми мальчик общается доброжелательно, он не конфликтный. Максимка с удовольствием рассматривает картинки в книгах, показывает знакомые предметы. У него есть любимые сказки, которые он слушает по несколько раз. Максим очень любит слушать музыку и музыкальные игрушки с детскими песенками, с удовольствием танцует. Он самостоятельно ест и просится на горшок. Он очень подвижный, активный ребенок, активно бегает на прогулке и любит наблюдать за природой и птицами.
Ему необходимы активные, любящие взрослые, разделяющие его интерес к природе и музыке.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Роман В., октябрь 2015
Роман - добрый, улыбчивый, жизнерадостный "солнечный" мальчик. Он развивается с отставанием от сверстников, но показывает положительную динамику. Рома самостоятельно ходит, понимает обращенную речь в условиях бытовых ситуаций, сам активно общается, используя отдельные короткие слова, слоги, звуки, жесты и мимику. Рома ласковый, очень отзывчивый, любит обниматься, доброжелательно настроен на детей и взрослых. Он подвижный, непоседливый, с интересом изучает окружающий мир, играет с игрушками по назначению. Его привлекают новые предметы, новая обстановка, он без страха вовлекается в новую деятельность, пробует свои силы. Рома хорошо занимается с педагогами, хочет учиться в школе. Он очень любит музыку, танцы, выступления и праздники.
Роме очень нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Артем С, июль 2007 г.р.
Артем добрый, ласковый, спокойный мальчик. Артем особый ребенок и развивается в своем темпе. Он понимает обращенную речь в определенном объеме, знает свое имя, может выполнить простые поручения, говорит некоторые слова по слогам, короткие фразы, умеет показать, что ему нужно, отвечает на простые вопросы. Ему очень нравится рисовать, у него хорошо получается, особенно по сюжету, заданному взрослым. За рисованием мальчик может проводить длительное время. Артему нравится заниматься танцами, он участвует в ансамбле и шумовом оркестре, любит выступать на сцене. К детям мальчик относится доброжелательно, но чаще всего предпочитает проводить время наедине с собой. У него есть особое увлечение – разные игрушки маленького размера, он их любит рассматривать, перекладывать, раскладывать по порядку, выстраивать в ряд по росту.
Артему очень нужна любящая и понимающая семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Илья Р, февраль 2010 г.р.
Илья – особый ребенок, который живет в своем мире и с трудом понимает правила жизни в обычной реальности. Он очень много времени проводит сам с собой и не хочет идти на контакт с детьми. Илья выбирает взрослых сам, с ними общается, но только в той степени, в какой ему нужно. Он знает некоторые слова, может показать, дать понять, что он хочет. Мальчик любит быть рядом с выбранным взрослым, ходить с ним, держась за руку, держать его в поле зрения. Он любит гулять, на улице внимательно за всем наблюдает, проявляет интерес. Он любит играть на детских музыкальных инструментах, собирать конструктор, катать машинки и рисовать методом «рука в руке» со взрослым. Илья очень нуждается в любящих, принимающих родителях.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Анна П, октябрь 2007 г.р.
Аня добрая, ласковая, отзывчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, она развивается в своем темпе. Аня учится в коррекционной школе, всегда старается, любит доводить все начатые дела до конца. У девочки хорошо сформирована речь, она осознанно отвечает на вопросы, вступает и поддерживает разговор, интересуется разными темами. Аня хорошо взаимодействует с другими детьми, но близкие отношения строит избирательно, у нее есть друзья, с которыми она проводит больше всего времени. Аня подвижная, активная девочка, любит гулять, играть в футбол, кататься на самокате. Ей нравится помогать взрослым, она с радостью выполняет все поручения и просьбы, особенно хорошо у нее получается подметать пол, вытирать со стола, раскладывать вещи. Аня любит читать, рисовать, делать поделки. Аня самостоятельный в быту ребёнок, но иногда без напоминаний взрослых не обойтись.
Девочке очень нужна добрая и надежная семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Ксения З, декабрь 2009 г.р.
Ксюша активная, энергичная девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается в своем темпе. Ксюша хорошо понимает обращенную речь, сама говорит, но не все слова произносит внятно и четко. Она любит играть в куклы, у нее есть любимая игрушка – слоник, с которой она не расстается. Ксюша играет в подвижные игры, ей нравится гулять, танцевать, играть с мячом. Она участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, любит быть на сцене, ей нравится слушать слова похвалы и одобрения. В группе девочка чаще всего смотрит мультфильмы, рисует, собирает пазлы, делает поделки. Она ладит с другими детьми, у нее есть друзья, с которыми она предпочитает проводить время. Девочке сложно концентрировать своё внимание на чем-то одном, поэтому она часто меняет виды деятельности.
Ксюше нужны заботливые и терпеливые родители, готовые принять её такой, какая она есть.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Михаил Д, октябрь 2009 г.р.
Миша активный, веселый, артистичный «солнечный» мальчик. Он любит позировать, привлекать к себе внимание, всегда с удовольствием участвует в играх с элементами импровизации и имитации. Он энергичный ребенок, всегда в хорошем настроении, проявляет интерес ко всему новому. Больше всего его привлекают подвижные игры с другими ребятами, он умеет проявлять инициативу, хочет быть лидером. Миша улыбчивый, открытый мальчик, легко идет на контакт с незнакомыми людьми. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит простыми словами и короткими предложениями, использует жесты, все его хорошо понимают. Мише нравится выступать на сцене, он с удовольствием играет в шумовом оркестре. Он часто наряжается в костюмы сказочных персонажей, больше всего ему нравится быть в образе веселого клоуна, всех смешить и поднимать настроение.
Мише очень не хватает родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Алик Д, май 2013 г.р.
Алик активный, веселый, разговорчивый, общительный мальчик. Алик особый ребенок и развивается в своем темпе. Он хорошо говорит, понимает обращенную речь, умеет и любит рассказать о себе, может поддержать разговор, любит задавать вопросы. Алик ласковый, добрый, отзывчивый мальчик, ему нравится обниматься с хорошо знакомыми взрослыми. Алик стремится занять позицию лидера, он умеет поддержать других, ему очень важна справедливость, он готов ее отстаивать и защищать. Мальчик хорошо ладит с взрослыми и детьми, ведет себя открыто, хочет быть в центре внимания. Алик с удовольствием учится в школе, старается, выполняет домашние задания. В свободное время он любит играть в конструктор, собирать пазлы, делать поделки. Он легко и с радостью вовлекается в подвижные игры, любит бегать и прыгать, гулять на детской площадке. Алик участвует в музыкальном коллективе шумового оркестра в учреждении, любит выступать. Ему нравятся все коллективные мероприятия, выезды и праздники, Алик активно во всем участвует.
Алик ждет родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Андрей Г, сентябрь 2007 г.р.
Андрюша спокойный, ласковый, мягкий «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, сам говорит отдельные слова и словосочетания, активно использует в общении звуки и звукокомплексы, жесты. Он очень артистичный, эмоциональный ребенок, любит участвовать в театрализованных играх, в которых есть элементы имитации, примеряет на себя образы, с удовольствием играет разные роли. Он хорошо ладит с детьми, по характеру он лидер, стремится выделиться и привлечь к себе внимание. Андрей вежливый и воспитанный мальчик, всегда со всеми здоровается, благодарит, проявляет внимательность, заботу. Он очень любит играть в подвижные игры, бегать, прыгать, гулять на улице в любую погоду, кататься на самокате. Андрюше нравится собирать крупные пазлы и простые мозаики, он это делает быстро и очень ловко. Также он с удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Мальчик охотно помогает другим, особенно маленьким, часто предлагает свою помощь.
Андрею нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Артур Г, июнь 2013 г.р.
Артур добрый, ласковый, улыбчивый, доброжелательный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит сам отдельными словами и короткими фразами, может поддержать беседу, ответить на простые вопросы. Артур очень любит обниматься, сидеть рядом с взрослым, гулять, держась за руку. Он отзывчивый, эмоционально-восприимчивый мальчик, тонко чувствует происходящее вокруг. Он артистичный, любит привлекать к себе внимание, ему нравятся индивидуальные занятия с взрослыми, личное общение. Артур учится в школе, выполняет старательно домашние задания. В свободное время ему нравится заниматься творчеством, рисовать, раскрашивать, делать простые поделки. Он любит играть с кинетическим песком. Артур хорошо ладит с другими детьми, тяжело переживает конфликты. Ему важно, когда рядом все довольны и у всех хорошее настроение.
Артуру нужно жить в семье, с любящими родителями!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Фиона В, февраль 2007 г.р.
Фиона общительная, активная, веселая, жизнерадостная девочка. У нее обычно позитивное настроение, она часто улыбается, ведет себя со всеми открыто и доброжелательно, легко идет на контакт. Фиона развивается не как обычные дети, у нее есть заметные сложности с речью – девочка говорит простыми односложными фразами, но хорошо понимает обращенную речь. При этом она очень разговорчивая, любит общаться, всегда задает много вопросов, всем интересуется. Она учится в коррекционной школе, на занятия ходит с удовольствием. Фиона любит быть в центре внимания, она ласковая и добрая, с воспитателями всегда обнимается, хочет получить индивидуальное внимание. Со сверстниками хорошо ладит, не провоцирует конфликтные ситуации, умеет уступать. Фионе очень нравится заниматься лепкой, особенно хорошо у нее получаются маленькие фигурки. Девочка с удовольствием играет в куклы и сюжетно-ролевые игры про дом и семью. Фионе нравится участвовать во всех праздниках и мероприятиях учреждения и школы, она танцует, поет, играет в театрализованных сценках.
Фионе нужна заботливая семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Зухра Х., апрель 2010
Зухра спокойная, ласковая, добрая девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается не так, как ее сверстники. Девочка учится в школе по особой программе, ходит в школу с удовольствием, педагоги ее хвалят. Зухра говорит отдельные слова, знает свое имя, понимает обращенную речь. В быту девочка самостоятельна, все навыки самообслуживания у нее сформированы. Обычно Зухра ведет себя послушно, соблюдает правила и выполняет инструкции педагогов. Но иногда она может быть упрямой, и если что-то не хочет делать, то уговорить ее непросто. Девочка реагирует на ласку, доброе и внимательное к себе отношение, отвечает взаимностью. Ей нравится участвовать в коллективных мероприятиях, праздниках, она танцует и включается в совместные игры, но обычно большую часть времени она проводит наедине с собой. Девочка с удовольствием помогает взрослым, убирает игрушки, вытирает со стола. Ей нравится перекладывать предметы, перебирать карандаши и палочки, пуговицы и бусины. Зухра любит гулять, особенно качаться на качелях. Зухре очень нужны добрые, любящие, принимающие родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Виктор Л., июнь 2009
Витя контактный, разговорчивый, очень активный в общении мальчик. У него есть особенности развития, он нуждается в индивидуальном подходе и внимании взрослых. Витя хорошо понимает обращенную речь, сам говорит, любит делиться с детьми и взрослыми тем, что увидел и узнал. Ему нравится быть рядом с взрослым, чувствовать поддержку, обниматься, держаться за руку. Витя очень ласковый, добрый мальчик, он тяжело переживает конфликтные ситуации, ему важно, чтобы вокруг у всех все было хорошо. В быту мальчик самостоятелен, одевается, раздевается, складывает свои вещи, очень аккуратно кушает и пьет. Витя учится в школе, любит делать уроки. В свободное время он с удовольствием играет с машинками, собирает конструкторы, больше всего ему нравится лего. Ему очень нравится смотреть мультфильмы, гулять, играть в подвижные игры и посещать музыкальные занятия.
Вите очень нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Кирилл Т., январь 2010
Кирилл активный, очень подвижный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе, обращенную речь понимает, на свое имя реагирует, говорит отдельные слоги, много повторяет. Кирилл много времени проводит наедине с собой, в своем мире. Он откликается на предложения со стороны взрослых о совместной творческой деятельности только по настроению. Самостоятельно мальчик не может организовать себе занятие. Ему нравится собирать простые пазлы и играть в настольные игры типа лото. Кириллу важно, чтобы вокруг все было знакомо и понятно. Ему не нравятся резкие громкие звуки, шум, он чутко реагирует на интонации взрослых, которые к нему обращаются. Кирилл очень любит гаджеты, с удовольствием смотрит телевизор, любит переключать каналы, смотрит со всеми детьми мультфильмы. Кирилл требует особого ухода и постоянного присмотра.
Мальчику очень нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Вероника К.,июнь 2015
Ребенок нашел семью
Марат У., июль 2014
Марат спокойный, позитивный, ласковый ребенок. У него есть особенности развития, мальчику нужен особый уход и постоянная забота взрослого, он сам не передвигается, но пробует ползать. Марат легко идет на контакт со сверстниками и с взрослыми. Маратик знает свое имя, понимает обращенную речь в ограниченном объеме, общается при помощи жестов, отвечает на простые вопросы кивком головы, а также он знает и правильно употребляет простые слова «да» и «нет». Марат очень любит заниматься, и благодаря его стараниям за последнее время показывает хорошую динамику в познавательной деятельности. Марату нравится наблюдать за взрослыми и детьми, листать книжки, играть с музыкальными звучащими игрушками, играть с водой и песком. Ему нравятся мультфильмы, особенно «Ну, погоди», он искренне радуется, когда включают именно этот мультсериал.
Марату очень нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Иван У., март 2014
Ваня улыбчивый, ласковый «солнечный» мальчик. Он часто эмоционально реагирует на происходящее, бывает обидчивым, к нему нужно искать индивидуальный подход, но воспитатели уверяют, что с Ваней всегда можно договориться. Он избирателен в общении, но с теми, кто ему симпатичен, взаимодействует доброжелательно и позитивно. Он понимает простую обращенную речь, сам использует в общении жесты и мимику, чувствует настроение и эмоции других людей. Ему нравится рассматривать иллюстрации в книжках, особенно про любимых сказочных героев, слушать аудиосказки и музыку, детские песенки. Он очень любит музыкальные игрушки, рассматривает их, извлекает звуки. Он может подолгу перебирать камушки, травинки, цветочки, делает это обычно медленно и с удовольствием. Ваня самостоятельно ходит, сам кушает и пьет, моет и вытирает руки.
Ванечке очень нужна в семье!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Рамиз М., октябрь 2013 г.
Рамиз веселый, позитивный, активный, любознательный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, в общении использует звуки, звукокомплексы, мимику и жесты. Он многое делает по подражанию, очень здорово «рассказывает» жестами стихотворения Агнии Борто. Он трудолюбивый и исполнительный, любит выполнять простейшие поручения взрослых, ему нравится, когда его хвалят. Он очень музыкальный, больше всего любит детские песенки, ему нравится их показывать. Рамиз хорошо играет с другими детьми, ему нравятся подвижные игры. В группе он с удовольствием рисует и раскрашивает, собирает крупные пазлы и смотрит мультфильмы. Его очень интересует животный мир, он любит играть с фигурками зверей, знает, как звери «разговаривают». В быту мальчик стремится к самостоятельности, но ему нужен контроль со стороны взрослых.
Рамиз очень ждет заботливых и любящих родителей.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Даниил И., октябрь 2010
Даня очень весёлый, позитивный мальчик, улыбчивый мальчик. Он развивается с отставанием от сверстников и нуждается в сопровождении взрослых. Даня знает своё имя, отзывается на него улыбкой, движением руки, туловищем. Он выделяет воспитателей группы, по-особому на них реагирует, радуется и оживляется. Даня реагирует на яркие, звучащие игрушки, взглядом и поворотом туловища ищет источник звука, фиксирует взгляд на ярких предметах. Он очень артистичный и эмоциональный ребенок, участвует, совместно с педагогом, в праздниках, исполняет главные роли в инсценированных песнях-потешках «Ладушки, ладушки!», «Гуси- гуси!». Даня передвигается в коляске, полностью обслуживается персоналом группы.
Дане нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Арина Б., декабрь 2012
Арина - активная, энергичная, озорная, контактная девочка. Арина особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Она очень подвижная, любознательная, ей все интересно, за ней необходимо постоянно присматривать. Она знает свое имя, понимает обращенную речь на бытовом уровне, сама не говорит, но активно использует мимику и жесты, близкие ей воспитатели ее хорошо понимают. Арине нравится заниматься, она старается, любит слышать слова похвалы от педагогов. Ей нравится спокойная, мелодичная музыка, у нее есть любимые композиции, когда она их слышит, она искренне радуется, оживляется. Арину привлекают игрушки, она учится с ними играть по назначению, но чаще манипулирует. С другими детьми Арина вступает в контакт избирательно, чаще всего наблюдает за ними со стороны. К взрослым тянется, привлекая к себе внимание.
Арине нужны родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Ярослав К., февраль 2013
Ярослав очень спокойный, послушный, общительный мальчик. Он легко идет на контакт, хорошо взаимодействует и с детьми, и с взрослыми. У него есть особенности развития, он отстает от сверстников, но делает свои собственные успехи. Ярик учится в школе по индивидуальной программе, к занятиям относится с большим интересом, старается, педагоги его хвалят. Обращенную речь Ярослав понимает на бытовом уровне, сам не говорит, но активно использует жесты в общении, точно показывает предметы, когда слышит их названия. В быту мальчик самостоятелен, умеет одеваться и раздеваться, кушать и пить. Ему нравится играть с взрослыми и другими детьми в сюжетно-ролевые игры, особенно в поезд. Он с удовольствием играет в игрушки, любит машинки и подвижные игры.
Ярославу нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Алина Х., март 2012 г.р.
Алина спокойная, контактная девочка. Алина ребенок с особыми потребностями, нуждается в сопровождении взрослых. Она понимает обращенную речь на бытовом уровне, сама при общении использует звуки и жесты, активна в звукоподражании. Она узнает и выделяет близких взрослых, на контакт идет ко всем, незнакомых людей не боится. Поведение девочки предсказуемо, она выполняет правила, понимает просьбы воспитателей. Алина с удовольствием ходит в школу, учителя ее хвалят. Она подвижная, активная, энергичная, любит гулять на улице, бегать, прыгать, играть в подвижные игры с другими детьми, может придумать сама себе занятие.
Алине обязательно нужно встретить заботливых и ответственных близких.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Роман Н., август 2010 г.р.
Очень чувствительный и эмоциональный мальчик: реагирует на любой слуховой, тактильный и световой раздражитель. Любит внимание и заботу взрослых, когда его берут на руки, обнимают, поглаживают, ласково разговаривают.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Артём И., июнь 2011 г.р.
Артём очень добрый, спокойный, ласковый «солнечный» мальчик. Чаще всего он предпочитает уединение, на контакт идет избирательно, избегает шум и громкие звуки. Ему нравится тишина, тихая спокойная музыка, музыкальные книжки без резких звуков. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, откликается, выбирает способы общения самостоятельно: жесты, взгляд, некоторые звуки. На происходящее вокруг Артём реагирует адекватно. В быту он стремится к самостоятельности, умеет одеваться, раздеваться, кушать и пить. Ему нравятся игры с мячом, особенно в футбол. Артем любит, чтобы в группе был порядок, он охотно помогает воспитателям в уборке.
Артёму нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Олег С., январь 2010 г.р.
Олежка общительный, веселый, активный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь на бытовом уровне, выполняет простые инструкции взрослых, знает свое имя, произносит отдельные звуки и использует звукоподражание. Олег общается жестами, может показать «пока», «привет», «да», «нет», может ладошкой «дать пять», активно использует мимику. Мальчик ярко проявляет эмоции, обычно у него позитивное веселое настроение, он часто улыбается. Олег учится в школе, всегда радуется занятиям, учителя его хвалят. Он самостоятельно не передвигается, но уверенно стоит у опоры. Олежке очень нравится играть с музыкальными игрушками, смотреть мультфильмы, играть с вкладками. Он интересуется новыми предметами и игрушками, перекладывает их, стучит и бросает. Мальчик хочет быть самостоятельным и активно учится навыкам самообслуживания.
Олегу очень нужна любящая семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.