Для получения расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово
Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на лич-ный приём и посещать клиентскую службу - граждане могут получить рас-ширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.
Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в инфор-мационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональ-ных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи»;
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодо-вое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Возврат к списку