Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР, чтобы подать в электронной форме любое заявление в Пенсионный фонд, не выходя из дома.
Государственные услуги ПФР в личном кабинете доступны для всех пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) – физических лиц, имеющих подтверждённую учётную запись.
Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Получить подтверждённую учётную запись можно:
•    лично, посетив один из Центров обслуживания (к которым также относятся все территориальные Управления ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) с паспортом и СНИЛС;
по почте, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; через онлайн - банки — веб-версии и мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
•    с использованием Квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК).
Ссылка на «Личный кабинет гражданина» расположена на главной странице официального сайта ПФР https://www.pfrf.ru.
В личном кабинете доступно 58 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, дополнительной ежемесячной выплате в размере пяти тысяч рублей и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.
Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей заявления нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена в «Личном кабинете гражданина» в «Истории обращений».
Официальный сайт ПФР также доступен для просмотра и с помощью мобильных телефонов. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ IOS и Android, даёт возможность воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).


Возврат к списку