ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ
Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности главы местной администрации муниципального образования город Петергоф.
Порядок проведения конкурса регулируется Положением «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования город Петергоф», утверждённым решением МС МО г. Петергоф от 19.02.2009 г. № 81-н
1. Участвовать в конкурсе на замещение должности главы местной администрации могут граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 18 лет и не достигший к моменту подачи документов на конкурс 65 лет, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Претендент представляет следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы местной администрации;
2) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»);
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»);
11) заявление о согласии гражданина на обработку его персональных данных, изложенных в представленном пакете документов, в целях проведения данного конкурса;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу; сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р «Об утверждении формы представления сведений о адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать»).
Документы, перечисленные в подпунктах 4-9, предоставляются в подлиннике с приложением их копий.
Формы необходимых документов можно получить в каб. № 15 по адресу: 198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Самсониевская, д. 3,
3. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется специалистом Муниципального Совета МО город Петергоф с 07 мая 2025 года по 26 мая 2025 года включительно по адресу: 198510, Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул. Самсониевская, д. 3, Муниципальный Совет МО город Петергоф, каб. № 15.
Время приема документов:
понедельник-четверг с 10.00 до 18.00 (обед с 13-00 до 14-00)
пятница с 10.00 до 17.00 (обед с 13-00 до 14-00)
Телефон для справок 450-66-40
Место и время проведения конкурса: 198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Самсониевская, д. 3, 15 часов 00 минут по московскому времени 28 мая 2025 года.
Телефон: 450-66-40
Глава муниципального образования город Петергоф,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета А.В. Шифман
Во вложении : Проект Контракта с главой местной администрации муниципального образования
город Петергоф