МФЦ Петербурга посетили коллеги из ЛНР Для обмена опытом

16.05.2024 Для обмена опытом МФЦ Петербурга посетила делегация представителей МФЦ Луганской Народной Республики. Коллеги приехали ознакомиться с особенностями организации работы Петербургских центров госуслуг.
Сеть многофункциональных центров на новых российских территориях активно развивается. По поручению Правительства Петербурга МФЦ города помогали с проектом создания МФЦ в Мариуполе. Теперь для обмена опытом приехали коллеги из ЛНР.
«МФЦ Петербурга обладают 15-летним опытом организации многофункциональных центров. Ранее мы с радостью согласились помочь с проектом создания МФЦ в Мариуполе. В короткие сроки были подготовлены предложения по планировочным решениям новых МФЦ, выданы рекомендации по подбору мебели, техники, инвентаря и прочего оборудования. Это были те решения, которые мы сами используем в Петербурге. Сейчас мы с удовольствием поделились с коллегами из ЛНР многолетним опытом взаимодействия с органами власти, организации управленческих процессов, методическими наработками», – отметил директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров.
За время пребывания в Петербурге коллеги из ЛНР посетили три МФЦ. Им рассказали об электронном формате предоставления госуслуг, дополнительных (сопутствующих) услугах и сервисах, программах обучения и адаптации персонала, социальных проектах по повышению цифровой и правовой грамотности населения.
Коллеги смогли поприсутствовать на итоговой аттестации по программе дополнительного образования для начальников центров. Увидели защиту действующих кейсов по управлению персоналом. Побывали на практикуме с новыми сотрудниками. Познакомились с работой в тренировочных окнах для новичков. Заинтересовались проектом «Госуслуги онлайн» – курсами повышения цифровой грамотности для молодых родителей и пожилых петербуржцев.
«За эти три дня мы многое почерпнули. Постараемся перенять и систему подбора кадров, максимально приблизить и адаптировать систему обучения. А также организовать перевод в цифровое русло наших региональных и муниципальных услуг», – рассказал директор ГБУ ЛНР «МФЦ» Виталий Седых.
Опыт МФЦ Санкт-Петербурга станет полезным подспорьем для центров госуслуг новых российских территорий. Ведь обмен успешными практическими решениями внутри Всероссийской сети МФЦ необходим для повышения качества услуг для граждан.




Консультация:
Центр телефонного обслуживания
Тел: 122

Возврат к списку