Официальный сайт муниципального образования город ПЕТЕРГОФ
ДТП НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ
07.07.2023
Железнодорожный переезд является зоной повышенной опасности. Именно по этой причине разработаны четкие правила пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей. Дорожные аварии, произошедшие на ж/д переездах, часто заканчиваются трагически.
Для снижения показателей аварийности ведется следующая работа:
переезды оборудуются автоматическими шлагбаумами, перекрывающими все пространство проезжей части;
строятся мосты для разграничения уровней движения разных транспортных средств;
проводится работа с водителями (беседы, дискуссии и так далее) в целях профилактики дорожных происшествий.
Кто чаще становится виновником
Какие бывают ДТП на железнодорожном переезде? Столкновения происходят:
между двумя различными транспортными средствами, которые стремятся пересечь пути в кратчайшие сроки, нарушая правила движения;
между автомашиной и пешеходом, которые двигаются в одном или попутных направлениях;
между автомашиной и поездом.
По данным статистики чаще всего виновниками дорожной аварии на железнодорожном переезде становятся водители транспортных средств, которые:
не соблюдают установленные правила пересечения железнодорожных путей;
игнорируют сигналы светофора или регулировщика;
невнимательны.
Однако не стоит исключать виновность:
машинистов, которые, как правило, не соблюдают установленный скоростной режим на участке пути, пересекающимся с проезжей частью;
пешеходов (в большинстве случаев из-за невнимательности);
пассажиров автомашин, которые отвлекают водителей во время пересечения железной дороги.
Большое количество аварий так же происходит по вине:
дорожных служб, не следящих за качеством асфальтового покрытия на ж/д переезде;
работников дороги, регулирующих движение автотранспорта на переездах, не оборудованных автоматическими шлагбаумами.
Пожарная часть (профилактическая)
СПб ГКУ «ПСО Петродворцового района»
Управление МЧС по Петродворцовому району
Петродворцовое отделение СПб ГО ВДПО
Железнодорожный переезд является зоной повышенной опасности. Именно по этой причине разработаны четкие правила пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей. Дорожные аварии, произошедшие на ж/д переездах, часто заканчиваются трагически.
Для снижения показателей аварийности ведется следующая работа:
переезды оборудуются автоматическими шлагбаумами, перекрывающими все пространство проезжей части;
строятся мосты для разграничения уровней движения разных транспортных средств;
проводится работа с водителями (беседы, дискуссии и так далее) в целях профилактики дорожных происшествий.
Кто чаще становится виновником
Какие бывают ДТП на железнодорожном переезде? Столкновения происходят:
между двумя различными транспортными средствами, которые стремятся пересечь пути в кратчайшие сроки, нарушая правила движения;
между автомашиной и пешеходом, которые двигаются в одном или попутных направлениях;
между автомашиной и поездом.
По данным статистики чаще всего виновниками дорожной аварии на железнодорожном переезде становятся водители транспортных средств, которые:
не соблюдают установленные правила пересечения железнодорожных путей;
игнорируют сигналы светофора или регулировщика;
невнимательны.
Однако не стоит исключать виновность:
машинистов, которые, как правило, не соблюдают установленный скоростной режим на участке пути, пересекающимся с проезжей частью;
пешеходов (в большинстве случаев из-за невнимательности);
пассажиров автомашин, которые отвлекают водителей во время пересечения железной дороги.
Большое количество аварий так же происходит по вине:
дорожных служб, не следящих за качеством асфальтового покрытия на ж/д переезде;
работников дороги, регулирующих движение автотранспорта на переездах, не оборудованных автоматическими шлагбаумами.
Пожарная часть (профилактическая)
СПб ГКУ «ПСО Петродворцового района»
Управление МЧС по Петродворцовому району
Петродворцовое отделение СПб ГО ВДПО