ул. Самсониевская, д. 3
msmopetergof@yandex.ru
8 (812) 450-60-36
8 (812) 450-73-03
Ася К., май 2010 г.р.
Ася веселая, контактная, ласковая девочка. Она развивается в своем темпе, и ей необходим постоянный уход со стороны взрослых. Ася не любит быть одна, ей всегда нужна компания. Девочка требовательна в общении и стремится привлечь внимание взрослых и детей к себе. Ася понимает простую обращенную речь, знает свое имя, сама не разговаривает, но активно использует в общении звуки и звукокомплексы. У Аси есть двигательные ограничения, но она может сама сидеть на стуле, стоять у опоры, ползать. Ей очень нравится музыка, музыкальные игрушки, она охотно смотрит мультфильмы и слушает аудиосказки. В быту девочка стремится к самостоятельности, некоторые гигиенические процедуры выполняет сама. Обычно у Аси позитивное настроение, ее привлекают новые предметы и игрушки, она активно и с интересом реагирует на незнакомых взрослых и детей. Ася с удовольствием учится в школе, радуется занятиям, любит участвовать в праздниках и мероприятиях учреждения.
Асе нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Кирилл К., май 2008 г.р.
Кирилл - спокойный, тихий и послушный мальчик. Он особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Кирилл самостоятельно не передвигается, но может стоять у опоры. Он не говорит, обращенную речь понимает в ограниченном объеме в условиях часто повторяющихся бытовых ситуаций. При взаимодействии с другими он использует мимику и жесты, отдельные звуки. Для Кирилла очень важно, чтобы рядом с ним не было шума, резких звуков, разговоров на повышенных тонах, в таких ситуациях он расстраивается и волнуется. Его привлекают маленькие игрушки, ленточки и веревочки, он их увлеченно перекладывает. Новые предметы Кирилл с интересом рассматривает, иногда манипулирует. Кирилл позитивно реагирует на тихую спокойную музыку.
Кириллу нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Никита А., ноябрь 2009 г.р.
Никита тихий и спокойный мальчик. Никита не может сам себя обслуживать, нуждается в уходе и заботе со стороны взрослых. Собственной речи у ребенка нет, но он может привлечь к себе внимание. На обращенную речь, сопровождаемую совместными действиями, реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Всегда улыбается, когда его берут на руки, поглаживают, разговаривают с ним. Очень любит звучащие игрушки.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Инга А., декабрь 2009 г.р.
Инга - общительная и активная девочка, она любит привлекать к себе внимание, ей важно быть в центре событий. Она особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении и контроле взрослых. Инга знает свои имя и фамилию, частично понимает обращенную речь, общается с другими, по-своему устанавливает контакт, используя мимику, жесты и некоторые звуки. Инга умеет самостоятельно кушать, учится другим навыкам самообслуживания. По характеру она упрямая, настойчивая, ее трудно переубедить, с ней надо договариваться. Она отзывчива на ласку, реагирует на эмоциональную тональность собеседника. Инга очень любит музыку, хорошо танцует, любит выступать перед публикой, участвует в праздниках, с удовольствием вовлекается в театрализованные постановки. С детьми она взаимодействует избирательно, больше тянется к взрослым.
Инге очень нужна любящая принимающая семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Семен С., март 2010 г.р.
Сеня подвижный, активный, любознательный мальчик. Он развивается в своем темпе и отстает от сверстников, Сеня нуждается в сопровождении со стороны взрослых, должен быть в постоянном поле зрения воспитателя. Он хорошо понимает обращенную речь, общается жестами, все доходчиво показывает, умеет объяснить свои желания. Сеня добрый, отзывчивый на ласку мальчик, не остается равнодушным, может эмоционально реагировать на происходящее. Он учится на надомном обучении, старается, любит индивидуальное общение с взрослыми. Ему нравится играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в паровоз, Сеня легко вовлекается во все подвижные занятия. Его привлекают звучащие и музыкальные игрушки, на улице он катает большие машины, любит наблюдать за летящими самолетами и грузовым транспортом, кататься на качелях и каруселях.
Семену нужны родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Анна В., ноябрь 2009 г.р.
Анна - добрая, ласковая, улыбчивая девочка. Аня - особый ребенок, и у нее есть индивидуальные потребности, она нуждается в постоянном сопровождении со стороны взрослых. По характеру она легкая, послушная, отзывчивая, доброжелательно настроена на взаимодействие с детьми и взрослыми. Она выделяет воспитателей своей группы, знает всех по именам, всегда радуется приходу знакомых. Аня понимает обращенную речь на бытовом уровне, сама не говорит, но произносит отдельные слова, в общении использует жесты и мимику. У девочки есть опора на ноги, но сама она не ходит, передвигается на коляске, умеет переворачиваться. Она очень любит индивидуальное внимание, радуется каждому взаимодействию с взрослым. Аня интересуется игрушками, уверенно удерживает в руке предметы, активно ими манипулирует. Ее привлекают музыкальные, звучащие игрушки, она радуется музыке и мультфильмам. Аня с удовольствием участвует в праздниках и мероприятиях учреждения, гуляет в коляске на улице.
Ане нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Камила О., май 2010 г.р.
Камила ласковая, спокойная, улыбчивая девочка. Она эмоционально реагирует на происходящее вокруг, знает свое имя, обращенную речь понимает на узко-бытовом уровне, сама использует в общении отдельные звуки и звукокомплексы. Камила особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении со стороны взрослых. Она умеет сидеть с поддержкой, переворачиваться, держать голову, передвигается на коляске с помощью взрослых. Камила с удовольствием смотрит мультфильмы, проявляет интерес к музыкальным игрушкам. Девочке очень нравится слушать музыку, она всегда искренне радуется, когда слышит мелодии. Навыки самостоятельного обслуживания девочке недоступны, ей необходима постоянная забота и поддержка взрослого.
Камиле нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Дмитрий К., октябрь 2009 г.р.
Дима спокойный, немного замкнутый мальчик. Дима особый ребенок, которому требуется индивидуальный уход. Он знает свое имя, прислушивается к источнику звука, замирает, когда с ним разговаривают. Димочка умеет сам подтягиваться руками и садиться в кроватке, передвигается мальчик на коляске с помощью взрослых. Дима погружен в себя, свой мир. Иногда он эмоционально реагирует на тактильные прикосновения взрослого, прислушивается к звукам музыкальных игрушек. Мальчик не владеет навыками самообслуживания, он очень нуждается в заботе и ласке.
Диме нужно жить в семье!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Денис Л., апрель 2010 г.р.
Денис - спокойный, обаятельный, дружелюбный, улыбчивый мальчик. У него есть особенности здоровья, и ему необходим постоянный уход со стороны взрослых. Мальчик самостоятельно не ходит, но стоит у опоры и с помощью взрослых может сделать несколько шагов. Денис воспринимает, что происходит вокруг, проявляет интерес к окружающему миру, понимает обращенную речь на узко-бытовом уровне, знает свое имя, общается, используя жесты и отдельные звуки. Он очень любит заниматься и старательно выполняет все задания методом рука в руке. Он любит получать индивидуальное внимание взрослых, рад любому общению. В быту он во многих вопросах самостоятелен, но нуждается в контроле и помощи взрослых. Денис хорошо взаимодействует с детьми, конфликты не провоцирует. Его привлекают яркие предметы, музыкальные игрушки, он ими манипулирует с интересом.
Денису очень нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Алина М., ноябрь 2009 г.р.
Алина - активная, общительная, ласковая, любознательная девочка. Она особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Алина хорошо понимает обращенную речь, сама говорит невнятно, но те, кто ее давно знают, хорошо понимают. Она умело использует в общении жесты, мимику и упрощенные короткие слова, может поддержать простой диалог, ответить на вопросы. По характеру она спокойная, послушная, заботливая и отзывчивая, очень любит помогать воспитателям и слышать слова одобрения и похвалы. Она старательно учится в школе, проявляет интерес ко всему новому. Алине нравятся все творческие занятия, она поет, танцует, участвует в театрализованных постановках. Алина с удовольствием смотрит мультфильмы, рассматривает книжки с яркими иллюстрациями, слушает аудиосказки, на улице быстро вовлекается в подвижные игры с другими детьми.
Алине очень нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Александр В., март 2009
Саша доброжелательный и эмоционально отзывчивый мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Саша умеет улыбаться, звонко смеяться, ему очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Сергей К., май 2007
Сережа спокойный, стеснительный, немного замкнутый мальчик. Ему трудно идти на контакт с незнакомыми людьми, он тяжело переживает изменения обстановки или режима дня. Сергею важно, чтобы все было, как обычно. Больше всего времени он проводит сам с собой. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, самостоятельно не говорит, но у него есть звуко-комплексы и отдельные слова. Сережа выполняет простые инструкции и даже небольшие поручения. У него есть любимые игрушки, с которыми он проводит много времени. Мальчик с удовольствием манипулирует музыкальными книжками. Больше всего Сережа любит кататься на качелях.
Сереже нужны родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Илья О., сентябрь 2008
Илюша активный, жизнерадостный мальчик. У него есть особенности в развитии, ему необходимо сопровождение со стороны взрослых. Он легко идет на контакт с детьми и взрослыми, доброжелательно ко всем настроен, но, если его задевают, может за себя постоять. Обычно у Илюши веселое, позитивное настроение, он часто улыбается, смеется, радуется всему, что с ним происходит. Илья понимает обращенную речь в ограниченном объеме, знает свое имя, выполняет простые инструкции, в общении использует звуки, простые слоги и жесты, он умеет говорить слова «мама» и «папа». Мальчик тянется к своим воспитателям, узнает их, любит индивидуальные занятия. Ему нравится играть с кубиками, машинками, его привлекают яркие музыкальные игрушки, он с удовольствием смотрит мультфильмы. Мальчик хорошо контактирует с детьми и может долгое время занимать себя сам. Он посещает занятия в школе, любит получать индивидуальное внимание педагогов.
Илья очень ждет родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Владимир Е., сентябрь 2007
Вова активный, веселый «солнечный» мальчик. Он хорошо понимает обращенную речь, знает свое имя, выполняет простые поручения взрослых. У Вовы нет самостоятельной речи, но он понятно умеет объясниться доступными ему способами: жестами, мимикой, улыбкой. Вова с удовольствием ходит в школу, старается, учителя мальчика хвалят. Ему нравится играть в настольные игры, собирать пазлы, мозаики, составлять вкладыши. Мальчик занимается в секции хоккея на полу, ходит в музыкальный кружок. Володя любит посещать все праздники и мероприятия, он с радостью вовлекается в интерактивные задания. На улице ему нравится бегать и прыгать, играть на детской площадке, кидать мяч.
Володе очень нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Артур Б., июль 2009
Артур активный, подвижный, жизнерадостный мальчик. Он частично понимает обращенную речь, сам не говорит, но издает некоторые звуки. Артур взаимодействует с взрослыми и детьми, но избирательно, только с теми, кто ему нравится. В общении он активно использует все доступные ему способы. Мальчик тяжело переживает все перемены в жизни, контакты с незнакомыми людьми. Большую часть времени Артур проводит в уединении. Он любит все занятия с водой, играть в машинки, кататься на качелях, рассматривать иллюстрации в книгах, с удовольствием слушает музыку. В быту мальчик стремится к самостоятельности, но ему обязательно нужен контроль со стороны взрослого. У Артура есть особенности в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.
Артуру нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Александр Д., июнь 2009
Саша добрый, ласковый, доброжелательный, улыбчивый «солнечный» мальчик. Он всегда в хорошем настроении, легко вступает в контакт, ко всему новому проявляет интерес. Саша знает свое имя, понимает простую обращенную речь. В общении он использует отдельные слова, может помочь себе жестами. Он с удовольствием выполняет элементарные трудовые поручения взрослых: убирает игрушки, накрывает на стол и всегда очень доволен, когда его хвалят. Саша подвижный ребенок, всегда с радостью играет во все спортивные и подвижные игры, бегает эстафеты. Он любит с другими детьми играть в простые сюжетно-ролевые игры, рисовать, катать машинки, играть с музыкальными игрушками. Его любимая игрушка – мяч. Саша всегда принимает участие в праздничных мероприятиях, выступает, танцует, любит, когда отмечают его успехи.
Саше нужны родители!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Илья Д., май 2009
Илья позитивный, веселый, активный «солнечный» мальчик, легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, самостоятельно не говорит, но при общении использует отдельные слова, мимику и жесты. Илюша умеет общаться с другими детьми, любит играть в простые сюжетно-ролевые игры. Он очень энергичный, ему нравятся все физически активные занятия, он хорошо бегает и прыгает, принимает участие в эстафетах, соревнованиях. Илья любит все праздники и мероприятия, с удовольствием вовлекается в интерактивные занятия. Он стремится к самостоятельности, практически сам себя обслуживает. Он любит играть с музыкальными книжками, рисовать, листать журналы. Илюша проявляет интерес к игрушкам, с удовольствием включается во все виды деятельности.
Илья очень ждет заботливых родителей.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Карина Б., май 2009
Карина – очень веселая, жизнелюбивая и ласковая девочка. Она обаятельная, сообразительная, очень активная и общительная девочка. Ей нравится привлекать к себе внимание взрослых, она всегда готова к общению. Карина заметно отстает в развитии от сверстников, но обслуживает она себя почти полностью, хорошо ориентируется в знакомых помещениях. Несмотря на то, что у Карины пока есть проблемы с речью, она может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. С большой радостью она принимает все новое, любит праздники и мероприятия, прогулки, концерты, выезды. Карина любит ходить в школу, активно участвует в групповых и индивидуальных занятиях, любит играть в компьютерные игры. Карина - девочка спортивная, физически сильная, она занимается в танцевальном кружке и с удовольствием принимает участие в театральных постановках. Ей нравится играть в подвижные игры на улице, кататься на качелях и каруселях.
Карина очень ждет любящих и заботливых родителей.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Терлан Г., октябрь 2009
Терлан общительный «солнечный» мальчик. Он доброжелательно относится к тем, кого хорошо знает, незнакомых людей сторонится, на контакт идет неохотно. Ему важно, чтобы в поле зрения всегда был хорошо знакомый взрослый. Терлан понимает обращенную речь в ограниченном объеме, сам не говорит, знает свое имя и откликается. Он очень любит смотреть мультфильмы, больше всего его радует сериал про «Машу и медведя». Терлан любит заниматься с педагогами индивидуально, задания выполняет старательно и доволен, когда его хвалят. Ему нравится листать и рассматривать книжки, при этом он сам их выбирает и может длительное время проводить за этим занятием. На прогулках мальчик легко вовлекается в совместные игры. Терлан учится быть самостоятельным в быту, но пока ему еще нужна помощь взрослого.
Терлану нужны родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Никита К., май 2007
Никита очень активный, веселый, позитивный, улыбчивый «солнечный» мальчик. Он легко вступает в контакт с взрослыми и детьми, стремится быть лидером, с удовольствием включается в совместные игры. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, он не говорит, но использует в общении звукокомплексы, мимику и жесты, выполняет простые поручения. Никита тянется к взрослым, ценит ласку и одобрение, но на порицание не реагирует, делает вид, что не слышит. Никита – артистичный мальчик, занимается театрализованной деятельностью, любит принимать участие во всех праздниках и мероприятиях. Мальчик любит ходить в школу, играть с машинками, музыкальными игрушками, раскрашивать картинки. В быту Никита практически полностью самостоятелен, ему требуется только небольшая помощь взрослого. Ему очень нравится играть в мяч, он с удовольствием участвует в подвижных играх, танцах, хороводах.
Никите очень нужны родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Виктория П., апрель 2008
Вика веселая, озорная, очень активная девочка. У нее есть особенности развития, ей необходимо постоянное сопровождение взрослых. Вика понимает обращенную речь на бытовом уровне, в общении использует звуки и жесты. В быту она стремится к самостоятельности, сама кушает, одевается и раздевается, умывается и чистит зубы. Она эмоциональная девочка, любит привлекать к себе внимание, часто шалит и балуется, ее нельзя оставить без присмотра. Вика не проявляет интереса к детям, ей нравится проводить время с взрослыми. Вика ходит в школу, любит выполнять задания. Она с удовольствием смотрит мультфильмы, слушает музыку. Девочка любит гулять, на улице ее привлекают качели, карусели и горки.
Вике важно жить в семье!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Руслан Р., ноябрь 2008
Руслан контактный, любознательный мальчик. У него есть особенности здоровья, которые влияют на его развитие. Передвигается мальчик самостоятельно на коляске или на ходунках. Он сам кушает, пьет, одевается и раздевается, но ему нужна помощь и сопровождение взрослого. Он понимает обращенную речь, знает свое имя, сам не говорит, но хорошо воспроизводит звуки, повторяет простые слова, при общении использует все доступные ему способы. Руслан узнает своих взрослых, эмоционально реагирует на чужих людей. Ему очень нравится наблюдать за всем, что ездит – машинки, паровозики, тракторы и др. Руслана привлекают музыкальные игрушки, книжки с яркими иллюстрациями.
Руслану нужно жить в семье.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Аэлита К., декабрь 2008
Аэлита добрая, ласковая, тихая, спокойная девочка. У нее есть особенности здоровья, передвигается она на коляске с помощью взрослых. Она стоит с опорой, перешагивает с поддержкой, ходит, держась за руки. Аэлита понимает обращенную речь на бытовом уровне, знает свое имя, реагирует на простые инструкции и при поддержке взрослых их выполняет, сама не говорит. Аэлита умеет проявлять эмоции, если что-то девочке не нравится, она расстраивается и плачет. Если она всем довольна, то открыто улыбается и радуется. Аэлита хорошо взаимодействует с детьми и взрослыми, любит индивидуальное внимание. Она учится в школе, выполняет все задания методом «рука в руке», интерес и мотивация к занятиям зависят от ее настроения и самочувствия. Аэлите больше всего нравятся музыкальные игрушки и предметы, бубны и погремушки. Она с радостью слушает музыку, особенно детские песенки. Из двигательной активности ей очень нравится качаться на детской лошадке и фитболе.
Аэлите нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Андрей К., октябрь 2008
Андрюша общительный, доброжелательный, улыбчивый мальчик. Он хорошо реагирует на контакт со стороны взрослых, тянется к ним, на обращенную речь отвечает улыбкой, отличает свое имя, эмоционально откликается на происходящее вокруг, он знает своих близких взрослых, выделяет их. Андрей не говорит, у него есть элементы звукоподражания. Мальчик передвигается только на коляске, в бытовом обслуживании ему нужна помощь взрослого. Андрею очень нравятся песенки, игры и считалочки в ладушки, потешки. Он с удовольствием занимается с игрушками, перебирает их. Музыкальные игрушки и погремушки могут занять его на длительное время. Практически всегда Андрюша находится в хорошем настроении, но если ему что-то не нравится, может показать свое недовольство.
Андрею нужны заботливые, любящие, терпеливые родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Илья Г., январь 2008
Илюша веселый, жизнерадостный, активный мальчик. Илья понимает обращенную речь, сам говорит, умеет поддержать простой диалог, любит задавать взрослым вопросы. В быту он многое умеет делать самостоятельно – кушает, умывается, одевается и раздевается. Мальчик с удовольствием посещает школу, любит делать уроки. Илья играет с машинками и мягкими игрушками, проявляет интерес к новым предметам и игрушкам, подолгу их рассматривает, пробует на вкус, перекладывает и стучит. Мальчику нравится смотреть мультфильмы, слушать аудиосказки и чтение взрослыми вслух. Илья артистичный и эмоциональный мальчик, участвует во всех праздниках и мероприятиях, ездит на экскурсии, проявляет любознательность. Он самостоятельно не передвигается, но умеет активно ползать, с интересом изучает пространство. У Ильи есть брат Артем, мальчики сильно друг к другу привязаны, постоянно общаются, помогают, поддерживают друг друга.
Опека/усыновление; V группа здоровья.
Брат - Артем Г., январь 2008.
Артем Г., январь 2008
Артем приветливый, доброжелательный, спокойный мальчик. Он все понимает, может поддержать простой разговор, задает вопросы, проявляет ко всему новому интерес. У него есть особенности здоровья, и мальчик нуждается в сопровождении взрослых. Артем с удовольствием посещает в школу, выполняет задания. Он проявляет интерес к игрушкам, ярким предметам, активно ими манипулирует, перекладывает, стучит, крутит в руках. Он любит играть с мягкими игрушками и машинками, в тихие настольные игры, смотрит мультфильмы. У него есть ограничения в движениях, но передвигается он самостоятельно. Мальчик частично сам себя обслуживает, умывается, чистит зубы, раздевается, кушает и пьет, в остальном ему нужна помощь взрослых. На улице он с удовольствием наблюдает за природой, ухаживает за цветами и растениями, любит качаться на качелях и каруселях. У Артема есть брат Илья, он к нему очень привязан, заботится о нем, опекает. Артем слушается взрослых, со всеми хорошо взаимодействует.
Артему и его брату очень нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья.
Брат - Илья Г., январь 2008.
Мирослава К., октябрь 2008
Мирослава общительная, обаятельная, миниатюрная, невесомая девочка с большими выразительными глазами. У девочки особые потребности и она нуждается в постоянном уходе со стороны взрослых. Мирослава понимает простую обращенную речь, сама не говорит, в общении использует мимику и жесты, звуки и звукокомплексы. Мира стремится к самостоятельности в быту, кушает, пьет, одевается и раздевается. Она с удовольствием ходит в школу и каждый день ждет занятия. Мира любит играть с кубиками и конструкторами, собирать мозаики и простые пазлы, смотреть мультфильмы и слушать музыку. Она с удовольствием играет с куклами, у нее есть любимые, с которыми она не расстается. На улице девочка ведет себя активно, играет на детской площадке, катается на качелях и каруселях. Мира хорошо взаимодействует с другими детьми, участвует в театральных постановках.
Мирославе нужно жить в семье!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Данила М., май 2007
Даня добрый, активный, позитивный мальчик. Он очень общительный ребенок, легко вступает в контакт, играет со всеми детьми. Даня хорошо понимает обращенную речь, знает свое имя, как зовут окружающих людей. У мальчика речь не четкая, но понять его можно, к тому же Даня умело использует все доступные способы коммуникации. Даня любознательный, сообразительный, ответственный мальчик. Он хорошо учится в школе, старается быть лидером, помогает другим детям, выполняет простые поручения взрослых. Даня любит смотреть и комментировать мультфильмы, играть в компьютерные игры, участвует во всех мероприятиях учреждения. Даня занимается хоккеем на полу, любит играть в футбол, ходит в цирковую студию. Ему нравится собирать мозаики и пазлы, рассматривать иллюстрации. Он участвует во всех мероприятиях и праздниках учреждения, посещает выездные мероприятия – оздоровительный лагерь, экскурсии, кинотеатры, музеи.
Дане очень нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Андрей Ш., март 2008
Андрей - улыбчивый, позитивный, ласковый и отзывчивый. Он особый ребенок и отстает в развитии от сверстников. Он понимает обращенную речь в ограниченном объеме, знает свое имя, сам не разговаривает, но отвечает на вопросы кивком головы, в общении использует указательные жесты и мимику, звукоподражание. Андрей умеет общаться глазами, движением тела, хорошо различает эмоциональный тон. Он очень любит заниматься, всегда ждет занятия с педагогами, искренне радуется и оживляется. Он старательно учится в школе, по мере возможностей и сил осваивает новые навыки. Андрей с удовольствием играет с музыкальными игрушками, смотрит мультфильмы, рассматривает книжки, его привлекают машинки и кубики, у него есть свой планшет. Андрей не может самостоятельно передвигаться, он нуждается в помощи и сопровождении со стороны взрослых.
Андрей очень ждет любящих родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Ирина М., март 2008
Ирина - доброжелательная, улыбчивая «солнечная» девочка. Она понимает обращенную речь, выполняет все правила, соблюдает режим дня, знает свое имя, в общении использует звуки и жесты. В быту она стремится к самостоятельности - умеет кушать, пить из чашки, одеваться и раздеваться, но нуждается в контроле со стороны воспитателей. Она очень эмоциональная, ярко реагирует на происходящее вокруг, ее чувства часто зависят от настроения, от того, как ведут себя рядом окружающие. Ира с интересом учится в школе, старается, часто привлекает внимание педагогов, радуется, когда ее хвалят. Она любит музыкальные занятия, с удовольствием участвует в праздниках. Ира интересуется игрушками, учится играть с ними по назначению, но чаще всего манипулирует ими.
Ире нужно жить в заботливой семье.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Ольга С., октябрь 2007
Ольга - активная и эмоциональная, она особый ребенок и нуждается в сопровождении и контроле со стороны взрослых. Оля знает свое имя, понимает обращенную речь на узко-бытовом уровне, не говорит, использует в общении звуки и мимику, звукоподражание. Оля эмоционально несдержанна, часто ее поведение зависит от настроения, но она отзывчива на доброе к себе отношение, ласку, ее можно отвлечь и изменить фокус внимания. Больше всего Оле нравятся музыкальные занятия и музыкальные игрушки.
Оле нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Александра В., апрель 2008
Сашенька обаятельная, милая девочка. У нее есть особенности развития, и ей необходимо сопровождение со стороны взрослых. Саша понимает обращенную речь, знает свое имя и фамилию, сама не разговаривает, в общении использует жесты и мимику. В быту она стремится к самостоятельности, умеет сама кушать, одеваться и раздеваться, в остальном ей нужен контроль и помощь взрослого. Саша избирательно взаимодействует с детьми и только по своей инициативе. Больше всего ей нравится проводить время с взрослыми. Она знает своих воспитателей, всегда радуется их приходу, встречает и улыбается. Саша ходит в школу, и если задание ей интересно, она приложит усилия, чтобы его выполнить. Девочка любит подвижные игры, хорошо бегает и прыгает, любит мячи и воздушные шары. Ей нравится смотреть мультфильмы и слушать музыку.
Саше нужно жить в семье!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Николай А., ноябрь 2007
Коля активный, любознательный, общительный мальчик. Он все понимает, разговаривает, старается поддержать диалог, отвечает на вопросы. У него есть особенности речи, но те, кто его давно знают, хорошо понимают. В быту мальчик самостоятелен, во всем любит порядок. Ему нравится помогать взрослым, он старательно выполняет поручения и просьбы. Больше всего Коле нравится заниматься уборкой, он с удовольствием накрывает на стол, убирает посуду, заправляет постель, протирает пыль, убирает игрушки. Коля готов помогать другим детям, часто сам проявляет инициативу. Он хорошо учится в школе, старается все задания выполнить правильно, учителя мальчика хвалят. Коля легко адаптируется к новым условиям, ездит в лагерь и санатории, обожает экскурсии и развлекательные поездки. Он активно принимает участие в праздниках и мероприятиях учреждения, читает стихи, поет и танцует. В свободное время мальчик рисует, делает поделки, собирает пазлы, играет в настольные игры. Коля энергичный ребенок, любит играть в подвижные игры, принимает участие в соревнованиях, особенно ему нравятся футбол и волейбол.
Коля очень ждет родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Лунара Т., октябрь 2007
Лунара спокойная, тихая, добрая, ласковая девочка. У нее есть особенности здоровья, девочка воспринимает мир через тактильные прикосновения. Она знает свое имя, понимает правила, выполняет простые инструкции. Лунара понимает обращенную речь на узко-бытовом уровне, сама общается через эмоции, смех, использует звукокомплексы. Она с удовольствием посещает школу, на занятиях ведет себя активно. Когда девочка слышит приятную музыку, то оживляется и ищет источник звука. Большую часть времени девочка проводит уединенно, ей нравится изучать предметы тактильно, она с радостью играет в пальчиковые игры, игры с водой, песком и другими природными материалами. Она умеет сидеть, переворачиваться, укрываться одеялом, пить из бутылочки. Кормят девочку взрослые, передвигается Лунара на коляске также при помощи взрослых.
Лунаре нужна семья!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Андрей Б., февраль 2007
Андрей спокойный, послушный, бесконфликтный мальчик. У него есть особенности здоровья, он развивается в своем темпе и нуждается в сопровождении со стороны взрослых. Андрей понимает обращенную речь на бытовом уровне, сам не говорит, в общении успешно использует жесты. Мальчик учится в школе, по программе успевает частично, но очень старается. Андрей умеет адаптироваться в новых обстоятельствах, проявляет любопытство и любознательность. Несмотря на двигательные нарушения, Андрей самостоятельно передвигается, сам кушает, в основном, сам себя обслуживает. Ему очень нравится заниматься танцами и играть в футбол. Андрюша умеет соблюдать правила, поэтому ездит в лагерь, на экскурсии и в театры. Он с интересом участвует и как зритель и как одно из действующих лиц в праздниках и мероприятиях учреждения.
Андрей очень надеется встретить отзывчивых и заботливых родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Ольга А., октябрь 2007
Оля нежная, милая девочка. У нее есть особенности здоровья, ей постоянно необходима поддержка и сопровождение взрослых. Оля понимает разговорную речь на узко-бытовом уровне, знает свое имя, понимает режимные моменты и их выполняет. Сама девочка не разговаривает, откликается на ласковое к себе отношение, реагирует улыбкой. Ей трудно привыкать к каким-либо изменениям, она предпочитает одиночество и контактирует только с теми и только тогда, когда нужно и хочется ей самой. Во всех остальных случаях ее реакция сильно зависит от ее самочувствия и настроения. Оля самостоятельно передвигается, самостоятельно ест, во всех остальных ежедневных делах ей требуется участие взрослого. Оля с удовольствием слушает спокойную музыку и аудиосказки, ее привлекают музыкальные игрушки.
Оле нужны терпеливые понимающие родители.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Дмитрий К., май 2007
Дима спокойный, добродушный, ласковый мальчик. Он понимает обращенную речь, говорит некоторые слова, не всё пока еще понятно, но мальчик старается, занимается со специалистами. Дима очень любит физическую активность, он с большим удовольствием участвует во всех подвижных играх, ходит в бассейн, посещает занятия ЛФК, уроки физкультуры. Дима учится в школе, посещает музыкальный кружок и кружок рукоделия. Дима общительный мальчик, легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. В быту он полностью самостоятелен. Дима любит играть с машинками и смотреть телевизор.
Диме нужна семья.
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Александр С., май 2007
Саша - спокойный, доброжелательный, жизнерадостный мальчик. Он легко вступает в контакт, стремится оказаться в центре событий. Он хорошо понимает обращенную речь, может по-своему поддержать разговор, задает много вопросов. У Саши в активе немного слов, но он умеет объясниться и использует все доступные ему способы. Саша сам себя обслуживает. Это послушный мальчик, он тянется к взрослым и ценит их внимание. Саша часто требует к себе повышенного внимания, любит похвалу. Он учится в школе, старается, учителя его хвалят. Саша занимается в секции хоккея на полу, ходит в хореографический кружок. Он активный и артистичный, с удовольствием играет в групповые игры, водит хороводы, участвует в праздниках и мероприятиях учреждения.
Саша ждет родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Александр Х., февраль 2007
Сашенька открытый, позитивный, веселый «солнечный» мальчик. Он очень общительный, контактный, любит обниматься, проявляет нежность, тянется к взрослым, любит индивидуальное внимание, эмоционально отзывается, искренне радуется и улыбается. Саша передвигается на коляске с помощью взрослых, умеет ходить на ходунках. Он недавно научился стоять устойчиво на ногах и очень этому рад. Саша умеет переворачиваться со спины на бок, любит лежать на большом мяче с поддержкой взрослого. Ему нравится, когда с ним занимаются, особенно он ждет массаж и уроки лечебной физкультуры. Он интересуется новыми предметами и игрушками, все пробует на вкус, хорошо захватывает игрушки и активно ими манипулирует. Саша любит телесные и тактильные игры, особую радость ему доставляет изучение мира через ладошки, когда он дотрагивается до холодных, горячих, колючих и мягких поверхностей. Мальчику необходим постоянный уход со стороны взрослых.
Саша нуждается в заботе и любви родителей!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.
Виктория Ж., апрель 2007
Вика - подвижная и общительная девочка. Она любопытная, активная, любознательная, легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. В общении с девочками Вика проявляет лидерство, любит помогать младшим, делает это с удовольствием. Она владеет навыками самообслуживания, все делает сама, но нуждается в небольшой помощи взрослых. Вика понимает простую обращенную речь, способна поддержать элементарный диалог. Девочка очень любит смотреть фильмы-сказки и спектакли, слушать музыку, танцевать и раскрашивать картинки.
Вике очень нужны любящие взрослые!
Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.