Дети

Александра В., апрель 2008 Александра В., апрель 2008
Сашенька обаятельная, милая девочка. У нее есть особенности развития, и ей необходимо сопровождение со стороны взрослых. Саша понимает обращенную речь, знает свое имя и фамилию, сама не разговаривает, в общении использует жесты и мимику. В быту она стремится к самостоятельности, умеет сама кушать, одеваться и раздеваться, в остальном ей нужен контроль и помощь взрослого. Саша избирательно взаимодействует с детьми и только по своей инициативе. Больше всего ей нравится проводить время с взрослыми. Она знает своих воспитателей, всегда радуется их приходу, встречает и улыбается. Саша ходит в школу, и если задание ей интересно, она приложит усилия, чтобы его выполнить. Девочка любит подвижные игры, хорошо бегает и прыгает, любит мячи и воздушные шары. Ей нравится смотреть мультфильмы и слушать музыку.
Саше нужно жить в семье!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Михаил К., февраль 2006 Михаил К., февраль 2006
Миша разговорчивый, общительный, любознательный мальчик. Ему сложно сосредоточиться на каком-то одном деле, ему все интересно, везде хочется успеть. Миша хорошо понимает обращенную речь, учится на домашнем обучении. Мальчик старается, ему интересны занятия, но пока не все получается. Миша хорошо взаимодействует с детьми и взрослыми, у него много друзей. Мальчик умеет играть в простые сюжетно-ролевые игры с другими детьми. Ему нравится порядок, чтобы все было на своих местах, он готов для этого приложить все усилия. Миша с удовольствием проводит уборку в группе. Ему нравится играть с конструкторами, рассматривать книги, катать машинки, раскрашивать, листать журналы. В быту он самостоятелен, но пока еще нужен контроль со стороны взрослого. Миша умеет одеваться, раздеваться, кушать, убирать за собой тарелку со стола. Он добрый и отзывчивый мальчик, всегда помогает младшим детям в группе и взрослым.
Мише нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Николай А., ноябрь 2007 Николай А., ноябрь 2007
Коля активный, любознательный, общительный мальчик. Он все понимает, разговаривает, старается поддержать диалог, отвечает на вопросы. У него есть особенности речи, но те, кто его давно знают, хорошо понимают. В быту мальчик самостоятелен, во всем любит порядок. Ему нравится помогать взрослым, он старательно выполняет поручения и просьбы. Больше всего Коле нравится заниматься уборкой, он с удовольствием накрывает на стол, убирает посуду, заправляет постель, протирает пыль, убирает игрушки. Коля готов помогать другим детям, часто сам проявляет инициативу. Он хорошо учится в школе, старается все задания выполнить правильно, учителя мальчика хвалят. Коля легко адаптируется к новым условиям, ездит в лагерь и санатории, обожает экскурсии и развлекательные поездки. Он активно принимает участие в праздниках и мероприятиях учреждения, читает стихи, поет и танцует. В свободное время мальчик рисует, делает поделки, собирает пазлы, играет в настольные игры. Коля энергичный ребенок, любит играть в подвижные игры, принимает участие в соревнованиях, особенно ему нравятся футбол и волейбол.
Коля очень ждет родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Лунара Т., октябрь 2007 Лунара Т., октябрь 2007
Лунара спокойная, тихая, добрая, ласковая девочка. У нее есть особенности здоровья, девочка воспринимает мир через тактильные прикосновения. Она знает свое имя, понимает правила, выполняет простые инструкции. Лунара понимает обращенную речь на узко-бытовом уровне, сама общается через эмоции, смех, использует звукокомплексы. Она с удовольствием посещает школу, на занятиях ведет себя активно. Когда девочка слышит приятную музыку, то оживляется и ищет источник звука. Большую часть времени девочка проводит уединенно, ей нравится изучать предметы тактильно, она с радостью играет в пальчиковые игры, игры с водой, песком и другими природными материалами. Она умеет сидеть, переворачиваться, укрываться одеялом, пить из бутылочки. Кормят девочку взрослые, передвигается Лунара на коляске также при помощи взрослых.
Лунаре нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Андрей Б., февраль 2007 Андрей Б., февраль 2007
Андрей спокойный, послушный, бесконфликтный мальчик. У него есть особенности здоровья, он развивается в своем темпе и нуждается в сопровождении со стороны взрослых. Андрей понимает обращенную речь на бытовом уровне, сам не говорит, в общении успешно использует жесты.  Мальчик учится в школе, по программе успевает частично, но очень старается.  Андрей умеет адаптироваться в новых обстоятельствах, проявляет любопытство и любознательность. Несмотря на двигательные нарушения, Андрей самостоятельно передвигается, сам кушает, в основном, сам себя обслуживает. Ему очень нравится заниматься танцами и играть в футбол. Андрюша умеет соблюдать правила, поэтому ездит в лагерь, на экскурсии и в театры. Он с интересом участвует и как зритель и как одно из действующих лиц в праздниках и мероприятиях учреждения.
Андрей очень надеется встретить отзывчивых и заботливых родителей!


Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Ольга А., октябрь 2007 Ольга А., октябрь 2007
Оля нежная, милая девочка. У нее есть особенности здоровья, ей постоянно необходима поддержка и сопровождение взрослых. Оля понимает разговорную речь на узко-бытовом уровне, знает свое имя, понимает режимные моменты и их выполняет. Сама девочка не разговаривает, откликается на ласковое к себе отношение, реагирует улыбкой. Ей трудно привыкать к каким-либо изменениям, она предпочитает одиночество и контактирует только с теми и только тогда, когда нужно и хочется ей самой. Во всех остальных случаях ее реакция сильно зависит от ее самочувствия и настроения. Оля самостоятельно передвигается, самостоятельно ест, во всех остальных ежедневных делах ей требуется участие взрослого. Оля с удовольствием слушает спокойную музыку и аудиосказки, ее привлекают музыкальные игрушки.
Оле нужны терпеливые понимающие родители.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Дмитрий К., май 2007 Дмитрий К., май 2007
Дима спокойный, добродушный, ласковый мальчик. Он понимает обращенную речь, говорит некоторые слова, не всё пока еще понятно, но мальчик старается, занимается со специалистами. Дима очень любит физическую активность, он с большим удовольствием участвует во всех подвижных играх, ходит в бассейн, посещает занятия ЛФК, уроки физкультуры. Дима учится в школе, посещает музыкальный кружок и кружок рукоделия. Дима общительный мальчик, легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. В быту он полностью самостоятелен. Дима любит играть с машинками и смотреть телевизор.
Диме нужна семья.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Александр С., май 2007 Александр С., май 2007
Саша - спокойный, доброжелательный, жизнерадостный мальчик. Он легко вступает в контакт, стремится оказаться в центре событий. Он хорошо понимает обращенную речь, может по-своему поддержать разговор, задает много вопросов. У Саши в активе немного слов, но он умеет объясниться и использует все доступные ему способы. Саша сам себя обслуживает. Это послушный мальчик, он тянется к взрослым и ценит их внимание. Саша часто требует к себе повышенного внимания, любит похвалу. Он учится в школе, старается, учителя его хвалят. Саша занимается в секции хоккея на полу, ходит в хореографический кружок. Он активный и артистичный, с удовольствием играет в групповые игры, водит хороводы, участвует в праздниках и мероприятиях учреждения.
Саша ждет родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Александр Х., февраль 2007 Александр Х., февраль 2007
Сашенька открытый, позитивный, веселый «солнечный» мальчик.  Он очень общительный, контактный, любит обниматься, проявляет нежность, тянется к взрослым, любит индивидуальное внимание, эмоционально отзывается, искренне радуется и улыбается. Саша передвигается на коляске с помощью взрослых, умеет ходить на ходунках. Он недавно научился стоять устойчиво на ногах и очень этому рад. Саша умеет переворачиваться со спины на бок, любит лежать на большом мяче с поддержкой взрослого. Ему нравится, когда с ним занимаются, особенно он ждет массаж и уроки лечебной физкультуры. Он интересуется новыми предметами и игрушками, все пробует на вкус, хорошо захватывает игрушки и активно ими манипулирует. Саша любит телесные и тактильные игры, особую радость ему доставляет изучение мира через ладошки, когда он дотрагивается до холодных, горячих, колючих и мягких поверхностей. Мальчику необходим постоянный уход со стороны взрослых.
Саша нуждается в заботе и любви родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Виктория Ж., апрель 2007 Виктория Ж., апрель 2007
Вика - подвижная и общительная девочка. Она любопытная, активная, любознательная, легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. В общении с девочками Вика проявляет лидерство, любит помогать младшим, делает это с удовольствием. Она владеет навыками самообслуживания, все делает сама, но нуждается в небольшой помощи взрослых. Вика понимает простую обращенную речь, способна поддержать элементарный диалог. Девочка очень любит смотреть фильмы-сказки и спектакли, слушать музыку, танцевать и раскрашивать картинки.
Вике очень нужны любящие взрослые!


Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Иван Н., октябрь 2006 Иван Н., октябрь 2006
Ваня очень ласковый, добрый, позитивный мальчик. У него есть ограничения по зрению, но он хорошо ориентируется в знакомой обстановке, чувствует себя уверенно и в незнакомых местах, в том числе на улице. Он понимает обращенную речь на бытовом уровне, общается, используя звуки и звукоподражания. Воспитатели отмечают, что у мальчика есть чувство юмора. У Вани практически идеальный музыкальный слух, он обожает слушать музыку, напевает, постукивает в такт. Ваня с удовольствием учится в школе, закончил 7ой класс. Ваня самостоятелен в быту, одевается, раздевается, аккуратно кушает, знает, где его личные вещи. Ваня определяет все предметы на ощупь, и, изучив их, берет с полки именно то, что ему нужно. Ваня ведет себя активно, с удовольствием играет с машинками, кубиками, собирает и разбирает пирамидки. Ваня хорошо взаимодействует с другими детьми, пробует играть, с взрослыми легко идет на контакт. Он всегда рад прогулкам, больше всего его радуют качели и карусели.
Ване очень нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Дарья С., август 2005 Дарья С., август 2005
Даша добрая, спокойная, доброжелательная девочка. Даша особый ребенок и нуждается в сопровождении со стороны взрослых. Она понимает простую обращенную речь, знает свое имя, своих взрослых, говорит отдельные слова. Даша умеет сама садиться в кровати, передвигается девочка на коляске, хорошо ориентируется в группе и учреждении. По характеру она очень скромная, послушная, ласковая девочка, очень отзывчива на ласку и доброе к себе отношение. Она тянется к взрослым, с детьми взаимодействует доброжелательно. Даше нравится заниматься в школе, она отличает цвета и простые фигуры, показывает животных на картинках. Она умеет работать на планшете, любит смотреть мультфильмы, слушать музыку и аудиосказки, интересуется книгами и настольными играми. Даша частично себя обслуживает и стремится к полной самостоятельности.
Даше очень нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Андрей З., апрель 2006 Андрей З., апрель 2006
Андрей добрый, ласковый, общительный мальчик. Он знает свое имя, понимает обращенную речь, общается с помощью жестов. Он исполнительный и трудолюбивый, любит помогать взрослым, с удовольствием выполняет простые поручения, в быту Андрей самостоятельный. У него есть особенности здоровья, он нуждается в помощи со стороны взрослых. Андрею нравится слушать музыку, смотреть мультфильмы, играть с электронными и музыкальными игрушками, в планшет, на улице его привлекают качели. Он учится в школе с удовольствием, закончил 9ый класс. В группе мальчик ориентируется самостоятельно, знает всех окружающих взрослых, проявляет свои симпатии. Андрей легко адаптируется в новых обстоятельствах, любит ездить в лагерь, на экскурсии, в театры и музеи. Он артистичный, легкий на подъем, выступает на всех мероприятиях и праздниках в учреждении.
Андрею нужно жить в семье!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Наталья Я., июль 2006 Наталья Я., июль 2006
Наташа добрая, спокойная, тихая, послушная девочка. У нее есть особенности развития - нарушения зрения, но она хорошо ориентируется в пространстве. Наташа понимает обращенную речь, говорит короткими предложениями, отдельными словами, может поддержать простой разговор. Речь у девочки не очень разборчивая, но те, кто с ней взаимодействует давно, хорошо ее понимают, также Наташа успешно использует жесты в общении. Она очень ласковая, отзывчивая девочка, всегда помогает другим детям, может пожалеть и утешить. Она хорошо идет на контакт с взрослыми и детьми, узнает и выделяет своих воспитателей, знает всех по именам. Наташу привлекают музыкальные и звенящие игрушки, она с удовольствием слушает музыку и музыкальные сказки. Она хорошо соблюдает правила, поэтому часто ездит на экскурсии, концерты и в театры. Наташа в основном обслуживает себя сама и стремится к самостоятельности.
Наташа нуждается в особом внимании и заботе и ждет любящих родителей!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Кристина Р.,  май 2005 Кристина Р., май 2005

Светлана К., октябрь 2005 Светлана К., октябрь 2005
Света спокойная, доброжелательная, немного застенчивая девочка. Она очень артистичная, любит музыку, участвует во всех спектаклях и праздниках. Света общительная и открытая, в кругу близких может быть лидером, любит помогать младшим. Она активная, усидчивая, любознательная девочка, хорошо занимается, с удовольствием выполняет простые поручения взрослых. Это озорная, веселая девочка, может пошалить, сделать по-своему. Света частично сама себя обслуживает, но ей нужна поддержка и забота взрослого.
Свете нужны родители!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Анастасия Б., сентябрь 2005 Анастасия Б., сентябрь 2005
Настя спокойная, веселая, жизнерадостная девочка. Она очень отзывается на ласку, любит обниматься, побыть рядышком с взрослым. Настя легко и активно вступает в контакт с детьми и взрослыми. Она понимает простую обращенную речь, знает свое имя. Девочка не говорит, но умеет объясниться, показать, что ей нравится или не нравится. Настя по характеру ведомая, наблюдает за другими, пробует повторять. Чаще всего девочка находится в хорошем настроении, но в незнакомых ситуациях может разволноваться, начать тревожиться. Настя в быту самостоятельна, любит помогать, старается выполнить простые поручения взрослых со всей ответственностью. Настя любит музыкальные занятия, участвует в праздниках и мероприятиях учреждения. Она любит слушать песни, водить хороводы, участвовать в праздничных представлениях.
Насте очень нужна любящая заботливая семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Алексей Д., октябрь 2005 Алексей Д., октябрь 2005
Леша спокойный, доброжелательный, отзывчивый на ласку мальчик. Он тихий, немного замкнутый, чувствительный к атмосфере вокруг него и к настроению окружающих. Леша предпочитает уединениt, на контакт идет избирательно, в основном, с взрослыми. Ему нравятся игры на тактильность, его привлекают простые и музыкальные игрушки. Леша знает свое имя и на узко-бытовом уровне понимает обращенную речь. Мальчик развивается в своем темпе, сильно отстает от сверстников.
Леше очень нужны заботливые и любящие родители.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Анастасия И., январь 2006 Анастасия И., январь 2006
Обаятельная, живая и озорная девочка, у которой несомненно есть характер. Она отстаивает свое мнение. Смело знакомится с людьми, активно исследует незнакомые места. Любит внимание и ласку. В связи с особенностями развития Насте очень непросто выполнять руками те действия, которые легко даются остальным детям, но она решительно и смело приспосабливается к окружающему миру.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Дина Г., апрель 2005 Дина Г., апрель 2005
Дина добрая, спокойная, общительная девочка. Она развивается с отставанием от сверстников и нуждается в сопровождении со стороны взрослых. Дина хорошо понимает обращенную речь, сама общается, используя жесты и мимику, знает свое имя и на него отзывается. Она человек настроения, многое зависит от ее расположения духа. Дина часто эмоционально реагирует на происходящее вокруг, настойчива в своих желаниях. Она любит рисовать, собирать пирамидки, мозаики и крупные пазлы, играть с кубиками, все это она делает методом рука в руке с педагогами. Она закончила 9ый класс, занимается Дина с удовольствием, но педагогам нужно уметь ее заинтересовать, привлечь ее внимание. Ей нравится смотреть мультфильмы, слушать музыку и аудиосказки. Дина любит участвовать в праздниках и мероприятиях учреждения, с удовольствием играет в подвижные игры, особенно с мячом.
Дине нужна семья!

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Зоя К., декабрь 2004 Зоя К., декабрь 2004
Зоя - очень активная, подвижная и общительная девочка. Она ласковая, веселая и добрая, доброжелательно ведет себя с детьми и взрослыми.  По характеру она отзывчивая и позитивная, всегда помогает младшим детям, любит наводить порядок в группе. Несмотря на то, что у Зои есть некоторые проблемы с речью, она может адекватно общаться, полностью себя обслуживает. Зоя артистичная, эмоциональная девочка, участвует в праздниках, разучивает танцы и движения, любит танцевать. Она очень гибкая, спортивная, физически сильная девочка, занимается в цирковой студии, умеет выполнять акробатические этюды. Зоя любит подвижные игры, особенно игры с мячом. Девочка с удовольствием включается в настольные и компьютерные игры.
Очень надеется встретить близких заботливых людей.

Опека/усыновление; V группа здоровья; сиблингов нет.

Иван Л., декабрь 2001 Иван Л., декабрь 2001

Дарья Н., ноябрь 2003 Дарья Н., ноябрь 2003
Ребенок вернулся к родителям.