ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по замещению вакантной должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования город Петергоф
Местная администрация муниципального образования город Петергоф объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководитель структурного подразделения - начальник отдела городского хозяйства.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж на должностях муниципальной (государственной, государственной гражданской) службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление установленной формы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) фотографии 4 х 5 (2 шт.) на матовой бумаге;
4) документы, подтверждающие наличие соответствующего образования, стаж работы и квалификацию (трудовая книжка, документы об образовании, о повышении квалификации (при наличии), о присвоении ученого звания (при наличии) или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ, документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (справка учетной формы № 001-ГС/у);
7) паспорт;
8) другие документы или их копии, характеризующие профессиональную подготовку участника конкурса, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (предоставляются по усмотрению гражданина);
9) Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации» и постановлениями Правительства Российской Федерации (сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация за три календарных года, предшествующих году проведения конкурса);
10) согласие гражданина на обработку его персональных данных, изложенных в представленном пакете документов, в целях проведения данного конкурса.
Документы, перечисленные в подпунктах 4 – 8 представляются в копиях одновременно с оригиналами для ознакомления.
Прием документов для рассмотрения кандидатов на указанную должность осуществляется с 15 августа 2024 года по 03 сентября 2024 года в будние дни по адресу: г. Петергоф, ул. Самсониевская. д.3, каб. 9, с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Последний день сдачи документов до 18.00 часов 03 сентября 2024 года.
Конкурс состоится 05 сентября 2024 года в 11.00 часов по адресу: г. Петергоф, ул. Самсониевская, д. 3, каб. 11.
С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте муниципального образования г. Петергоф: mo-petergof.spb.ru
Справки по телефону: (812) 450-54-18 (Ворожцова Ирина Геннадьевна).
Глава местной администрации
муниципального образования
город Петергоф Т.С. Егорова