23.10.2017
В адрес Муниципального Совета МО г. Петергоф в 3 квартале 2017 г. от граждан поступило 41 обращение, в том числе 30 письменных обращений, и 11 обращений на личном приёме главы муни-ципального образования.
За отчётный период поступили обращения по вопросам, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, основная масса которых касается осуществления работ по благоустройству:
- благоустройство территории муниципального образования, в т.ч.
текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образова-ния, в соответствии с перечнем, утверждённым Правительством Санкт-Петербурга, текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки и т.п.– 11;
- устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях дворовых территориях, вопросы по организации автопарковок – 0;
- установка, содержание и ремонт ограждений газонов – 3;
- установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования (в т.ч. скамейки, урны, вазоны) – 2;
- обустройство, содержание и уборка территорий спортивных и детских площадок – 1;
- проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в т.ч. осуществление озеленения, посадка деревьев, кустов, цветов – 3;
- завоз грунта для посадок –3.
Также поступили обращения по вопросам:
- уборки и санитарной очистки территорий, оборудования контейнерных площадок, вывоза мусора и т.п. – 1;
- социальной политики – 2;
- деятельности ОМСУ – 2;
- парковки автомобилей на газонах – 0;
- иные вопросы работы ОМСУ – 15.
Поступило достаточное количество вопросов, рассмотрение которых не входит в компетен-цию ОМСУ. Это вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержа-ния территорий, не входящих в зону подведомственности ОМСУ, вопросы в сфере социальной по-литики, организации пешеходных переходов, и др.
Эти обращения граждан были перенаправлены по компетенции поставленных вопросов в следующие уполномоченные органы и организации:
• Правительство Санкт-Петербурга:
o Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга – 1;
• Администрация Петродворцового района - 4;
• ООО «Жилкомсервис г. Петродворец» - 2;
• Иные организации – 4.
Из 41 обращения, полученных в 3 квартале 2017 года:
- в 19 ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов и принятых мерах;
- по 12 вопросу авторам даны необходимые разъяснения;
- по 10 обращениям ответов из уполномоченных органов и организаций не поступило (или вопрос находится в работе) - оставлено на дополнительном контроле.