ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета МО г. Петергоф за 2014 год

06.04.2015 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальное образование город Петергоф за 2014 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальное образование город Петергоф за 2014 год подготовлено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального образования город Петергоф за 2014 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:
1. Годовой отчет об исполнении бюджета (ф.0503117) и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2014 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга, с соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ – не позднее 1 апреля 2015 года.
2. Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) за 2014 год, доходная часть бюджета исполнена в сумме 270 286,1 тыс. рублей или на 90,7 %, бюджетные обязательства исполнены в сумме 285 726,9 тыс. рублей или на 89,4 % от годовых бюджетных назначений. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 15 440,8 тыс. рублей, размер которого не превышает ограничения, установленные ст. 92.1 БК РФ. Источником финансирования дефицита бюджета явилось изменение остатков средств на счете по учету средств бюджета.
3. Неосвоенные в 2014 году бюджетные средства составили 33 785,4  тыс. рублей (или 10,6 % от утвержденных назначений), в основном, по подразделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (в сумме 33 767,9 тыс. рублей или 24,3 %), что согласно Пояснительной записке по форме 0503160 и Сведениям об исполнении бюджета по форме 0503164, обусловлено невостребованностью ассигнований в отчетный период по муниципальной программе «Обустройство спортивной площадки по адресу: г. Петергоф, южнее дома 24 по Собственному проспекту» – в сумме 33 158,5 тыс. рублей в связи с неисполнением в срок подрядчиком обязательств по муниципальному контракту.
4. Основные характеристики проекта решения МС «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования город Петергоф 2014 год» соответствуют данным годового Отчета об исполнении местного бюджета (ф. 0503117) за 2014 год.
5. Проект решения МС «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования город Петергоф за 2014 год» содержит все приложения и показатели, предусмотренные требованиям ст. 264.6 БК РФ. Однако отдельные приложения составлены с отклонениями от требований ст. 264.6 БК РФ в части наличия не требуемых либо отсутствия требуемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а именно: приложение № 2 содержит не требуемые коды главных администраторов доходов бюджета; приложение № 4 содержит не требуемые коды: целевых статей, вида расходов; приложение № 5 не содержит требуемых кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, являющихся составной частью структуры кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; приложение № 6 содержит не требуемые коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
6. Расходы на оплату труда (с начислениями) Главы МО запланированы и произведены сверх пределов, установленных ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», в сумме 104,5 тыс. рублей (Приложение № 1 «Расчет завышения расходов на оплату труда Главы МО»).
6.1. Расходы на оплату труда и обеспечение деятельности органов МСУ утверждены и исполнены с соблюдением норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2014 год», утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1101.
7. В Ведомственной структуре расходов местного бюджета главным распорядителем средств на уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов (в сумме 72 тыс. рублей) определена Администрация вместо МС, тогда как согласно Уставу Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденному Собранием членов Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга от 24.04.2009, членами Совета являются представительные органы муниципальных образований Санкт-Петербурга, в связи с чем ассигнования на уплату членских взносов подлежат отражению в структуре расходов, главным распорядителем которых является МС.
8. Годовая бюджетная отчетность, сформированная финансовым органом, Администрацией и Избирательной комиссией МО, содержит отдельные нарушения Инструкции о порядке составления годовой отчетности в части полноты представления и правильности составления форм бюджетной отчетности. При этом при формировании отчетности за 2014 год Администрацией учтено большинство замечаний по составлению форм отчетности, отраженных в Заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Петергоф за 2013 год.
8.1. Выборочной проверкой контрольных соотношений показателей годовой бюджетной отчетности Администрации, МС, Избирательной комиссии МО, финансового органа МО отклонения не установлены.

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Город ПЕТЕРГОФ