"Контроль принятия и исполнения бюджетных обязательств, проверка полноты, своевременности и правильности отражения, совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учёте и бюджетной отчетности"

30.05.2017 Акт
30.05.2017г.  
г. Петергоф

      Основание проведение контрольных мероприятий:  распоряжение от 23.03.2017 №51 «План контрольных мероприятий на 2017 год».
      Объект контроля: Местная администрация муниципального образования город Петергоф.
      Направление контрольного мероприятия: внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений.
     Тема контрольного мероприятия: контроль принятия и исполнения  бюджетных обязательств, проверка полноты, своевременности и правильности отражения, совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учёте и бюджетной отчетности.
    Состав ответственных лиц:  главный бухгалтер Белезякова М.В., главный специалист отдела учёта и отчётности Тришкина Р.А.
   Срок проведения проверки: c 22.05.2017 по 30.05.2017.
   Проверяемый период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г.    
    За проверяемый период учреждением бухгалтерский учет ведется в соответствии с приказами Министерства финансов РФ от 01.12.2010 года № 157 н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов местного самоуправления, органов управления государственных внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 16.12.2010 №162 н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», учетной политикой местной администрации МО г.Петергоф.
     Санкционирование расходов местной администрацией МО г.Петергоф ведется на счетах, предназначенных для ведения учета показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятых учреждениями обязательств (денежных обязательств) на текущий финансовый год. Учет принятых обязательств и  денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие, своевременно.
       Оплата производилась в соответствии с условиями указанными в муниципальных контрактах.
    В 2015, 2016 определены методы формирования  резерва предстоящих расходов на оплату отпускных либо компенсации за неиспользованный отпуск, включая страховые взносы согласно писем МФ РФ и отражены на счёте 1 401 60 ХХХ. Обязательства в 2016году, величина которых определена условно и по которым не определен период их исполнения Дсч 1 501 93 000 и Ксч 1 502 99 ХХХ  не велись.
     Начисление денежного содержания муниципальным служащим и заработной платы  работников, не являющиеся должностями муниципальной службы, исчисляется в соответствии с решением Муниципального Совета МО г.Петергоф от 03.09.2009 №68 (с изм.) и решением от 22.04.2010 №24, на основании данных первичных учетных документов по учету фактически отработанного работником времени. Таким документом является табель учета использования рабочего времени. Должностные оклады служащим устанавливаются в соответствии со Штатным расписанием, утвержденным распоряжением местной администрации ( распоряжения от 30.12.2013 №118, от 26.12.2014 №138/1, от 24.12.2015 №201 «Об утверждении штатного расписания»),в соответствии с решение муниципального совета МО г.Петергоф. Денежное содержание муниципальных служащих и заработная плата работников перечисляется на карточные счета работников, открытые в ПАО «Банк Санкт-Петербург» (договор №220000128 от 01.06.2006г.)  Нарушений при выборочной проверке не выявлено.
        На счёте 1 201 35 (фондовая касса) отражаются  маркированные конверты и марки, которые выдаются по заявлению лицо, ответственного за отправку корреспонденции, с последующим оформлением авансового отчёта.
        Проверка правильности ведения банковских операций проведена выборочно за период с 01.01.2014 по 31.12.2016. Учёт осуществляется на лицевом счёте №03723002090, открытом в ОФК по Петродворцовому району. Банковские операции подтверждены первичными документами приложенными к выпискам.  
         Авансовые отчёты подотчётными лицами составляются после расходования денежных средств, документы подтверждающие произведенные расходы, прилагаются. Авансовые отчёты утверждены главой местной администрации МО г.Петергоф.
        В ходе проверки выборочно были проверены операции по счетам с поставщиками и подрядчиками. Расчёты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальными ценностями осуществлялись в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. Все акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг  подписаны за проверяемый период. Оплата коммунальных услуг и услуг связи в проверяемом периоде осуществлялась в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Произведенные расходы подтверждены первичными документами, муниципальными контрактами на оказание услуг и актами выполненных работ.  Дебиторская и кредиторская задолженность реальны и носят текущий характер.
         Учёт основных средств и материальных ценностей отражены на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
       В местной администрации по состоянию на 01.01.2015 год числилось основных средств:  балансовая стоимость  в размере  58667460,14 руб., материальные запасы -1895639,60 руб. В 2014 году проведены внеплановые инвентаризации нефинансовых активов (распоряжения от 12.03.2014 №41, от 21.04.2014 №48, от 26.05.2014 №53) и приняты к учёту уличное оборудование, не поставленные ранее, как объекты основных средств  на сумму 4546381,65 руб. По состоянию на 01.01.2016 год числилось основных средств:  балансовая стоимость  в размере  76489979,66 руб., материальные запасы -958627,16 руб. В 2015 году проведены внеплановые инвентаризации нефинансовых активов (распоряжения от 26.02.2015№40, от 17.04.2015№69, от17.04.2015№70, от 03.06.2015№98, от 18.08.2015№133, от 24.09.2015 №146,от 18.11.2015№174, от 15.12.2015 №193) и приняты к учёту, не поставленные ранее, объекты основных средств  на сумму 10279703,94 руб.
По состоянию на 01.01.2017 год числилось основных средств:  балансовая стоимость  в размере  88041494,90 руб., материальные запасы -470606,65 руб.
      Проверка поступления и своевременности постановки на бухгалтерский учёт основных средств проведена с 01.01.2014 по 31.12.2016 выборочно. Нарушений не установлено.
      Инвентаризация имущества, находящегося на территории администрации,  проводится ежегодно перед составлением годовой отчётности. Результаты инвентаризации оформляются в соответствии с Методическими указаниями, утвержденных приказам Минфина России от 13.06.1995 №49.
    Бухгалтерская отчетность местной администрации МО г.Петергоф составлена согласно Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191 н, и включена в сводную отчетность по местной администрации. Местная администрация МО г.Петергоф предоставляет бухгалтерскую отчетность в Комитет финансов по Петродворцовому району СПб в установленные сроки посредством программного продукта АИС БП-ЭК. За проверяемый период отчетность предоставлена вовремя и в полном объеме. При выборочной проверке, соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности, отклонения не выявлены.    

Главный бухгалтер МА МО г.Петергоф                                                  Белезякова М.В.

Главный специалист  отдела учета и отчетности
МА МО г.Петергоф                                                                                       Тришкина Р.А.


Возврат к списку